19 июля 2022

В SamAuto нужен специалист по рекламе

Кандидат должен уметь работать с графическими редакторами.

Фото: yandex.uz

Требуемый опыт работы: от 1 года и выше.

  • Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Разрабатывать и вносить в медиа план рекламных мероприятий;
  • Осуществлять выбор форм и методов рекламы в СМИ;
  • Писать технические задания для поиска, заказа и разработки рекламной продукции;
  • Разработка дизайнерских проектов;
  • Готовить регулярную аналитическую по результатам проведенных рекламных кампаний.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание основ маркетинга (спрос, кривая спроса и предложения, 4P и т.д.);
  • Владение принципами продвижения бренда: ATL, BTL, Digital, PR;
  • Владение программами: Corel Draw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Davinci.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей