19 июля 2022

В SamAuto нужен специалист по рекламе

Кандидат должен уметь работать с графическими редакторами.

Фото: yandex.uz

Требуемый опыт работы: от 1 года и выше.

  • Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Разрабатывать и вносить в медиа план рекламных мероприятий;
  • Осуществлять выбор форм и методов рекламы в СМИ;
  • Писать технические задания для поиска, заказа и разработки рекламной продукции;
  • Разработка дизайнерских проектов;
  • Готовить регулярную аналитическую по результатам проведенных рекламных кампаний.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание основ маркетинга (спрос, кривая спроса и предложения, 4P и т.д.);
  • Владение принципами продвижения бренда: ATL, BTL, Digital, PR;
  • Владение программами: Corel Draw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Davinci.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Ledokol Media Day 360: как выстроить систему эффективного маркетинга в цифровом бизнесе?

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Больше новостей