Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана
Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире
Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz
Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году
Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн
Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl
Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR
CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте
BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане
Больше новостей