19 июля

В SamAuto нужен специалист по рекламе

Кандидат должен уметь работать с графическими редакторами.

Фото: yandex.uz

Требуемый опыт работы: от 1 года и выше.

  • Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Разрабатывать и вносить в медиа план рекламных мероприятий;
  • Осуществлять выбор форм и методов рекламы в СМИ;
  • Писать технические задания для поиска, заказа и разработки рекламной продукции;
  • Разработка дизайнерских проектов;
  • Готовить регулярную аналитическую по результатам проведенных рекламных кампаний.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание основ маркетинга (спрос, кривая спроса и предложения, 4P и т.д.);
  • Владение принципами продвижения бренда: ATL, BTL, Digital, PR;
  • Владение программами: Corel Draw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Davinci.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей