23 августа 2023

Brand Finance назвал самые дорогие фуд-бренды 2023 года

Доходы Coca-Cola в $33,5 млрд. позволяют бренду оставаться в лидерах за счет всемирной известности и репутации, в то время как стоимость Nestlé ($22,4 млрд) увеличивается за счет расширения продуктовой линейки.

Фото: brandirectory.com

Coca-Cola и Nestlé занимают лидирующие позиции в рейтинге самых дорогих продовольственных брендов 2023 года. Это следует из очередного рейтинга консалтинговой компании Brand Finance.

По оценке Brand Finance, стоимость бренда Nestlé в текущем году достигла $22,4 млрд., увеличившись на 8%, в сравнении с прошлогодними показателями. В этом году Nestlé расширила свою продуктовую линейку растительного происхождения, представив новую альтернативу молоку, удовлетворяя постоянно растущий мировой спрос на продукты растительного происхождения. Бренд также выпустил свой первый кофе Nescafé Ice Roast , призванный удовлетворить растущий потребительский спрос на кофе со льдом в домашних условиях.

Вторым по стоимости брендом продуктов питания назван китайский молочный бренд Yili, его стоимость оценивается в $12,4 млрд. Успех компании объясняется в лояльности клиентов, благодаря поставкам исключительно полезной и качественной продукции. Глобальное присутствие бренда в 60 странах на пяти континентах мира также привело к увеличению его доходов за рубежом. 

Отдельно консалтинговое агентство составляет топ самых дорогих брендов в категории безалкогольные напитки. Лидером в этом сегменте стал бренд Coca-Cola.

Стоимость бренда оценивается в $33,5 млрд., снизившись в доходах на на 5%. Несмотря на это Coca-Cola сохраняет устойчивую позицию рейтинга, в значительной степени за счет всемирной известности и репутации, подкрепленные инновационными разработками продуктов, крупномасштабными маркетинговыми кампаниями и цифровым взаимодействием (платформа Coca-Cola Fan Zone). В преддверии чемпионата мира по футболу в 2022 году бренд запустил кампанию «Верить в волшебство», с помощью которой маркетологи хотели подчеркнуть связь между футбольными фанатами и сблизиться с потребителем.

Самым быстрорастущим брендом безалкогольных напитков назван Nespresso (стоимость бренда выросла на 208% до $2,9 млрд), главным образом после пандемии, когда потребление домашнего кофе резко возросло, поскольку клиенты стремились получить кофе премиум-класса дома.

Третье место среди самых дорогих брендов безалкогольных напитков занимает Red Bull (стоимость выросла на 1% до $7 млрд). В топ-10 также закрепились Monster (рост составил 8% до $6,8 млрд) и Gatorade (стоимость упала на 7% до $4,9 млрд).

Ранее мы сообщали, что Amazon возглавил рейтинг самых дорогих IT-брендов в мире.

Читайте также:

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

14:09, сегодня

Операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру массово страдают из-за глобального технического сбоя Microsoft

12:51, сегодня

Microsoft разыгрывает лимитированные геймпады Xbox в виде ягодиц Дэдпула

18 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Больше новостей