25 июля 2023

Amazon возглавил рейтинг самых дорогих IT-брендов в мире

Стоимость Amazon в текущем году практически достигла $300 млрд, за счет стремления бренда к инновациям, ориентированным на клиента.

Фото: brandfinance.com

Консалтинговая компания Finance Brand опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих IT-брендов в мире. В топе списка оказалась компания Amazon. С бюджетом в $299,3 млрд бренд электронной коммерции с небольшим отрывом опередил прошлогоднего лидера — Apple, чья стоимость в этом году оценивается в $297,5 млрд. Третье место у Google ($281,4 млрд).

Глобальное доминирование Amazon как ведущего мирового технологического бренда нельзя игнорировать. Неустанное стремление бренда к инновациям, ориентированным на клиента, не только изменило то, как мы делаем покупки, но и бросило вызов традиционным бизнес-моделям и пересмотрело их. Технологический гигант теперь должен стремиться сохранить свое конкурентное преимущество в условиях быстро меняющегося ландшафта, тем более что внимание к бренду сейчас приковано к бренду больше, чем когда-либо.

Ричард Хей, управляющий директор Brand Finance

Остаться в десятке лучших брендов в этом году удалось китайскому Huawei, стоимость которого оценивается в $44,3 млрд.

В отчете также приведено ранжирование по быстрорастущим технологическим брендам, среди которых — японская IT компания NTT DATA c бюджетом $8,9 млрд. Это связано с тем, что компания активно внедряет цифровую модернизацию и сохраняет актуальность. За ним следует онлайн платформа LinkedIn, с бюджетом в $15,5.

Ранее Brand Finance назвала самой дорогой косметической компанией в мире бренд L’Oréal, с бюджет которой в текущем году превышает $12 млрд.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей