25 июля

Amazon возглавил рейтинг самых дорогих IT-брендов в мире

Стоимость Amazon в текущем году практически достигла $300 млрд, за счет стремления бренда к инновациям, ориентированным на клиента.

Фото: brandfinance.com

Консалтинговая компания Finance Brand опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих IT-брендов в мире. В топе списка оказалась компания Amazon. С бюджетом в $299,3 млрд бренд электронной коммерции с небольшим отрывом опередил прошлогоднего лидера — Apple, чья стоимость в этом году оценивается в $297,5 млрд. Третье место у Google ($281,4 млрд).

Глобальное доминирование Amazon как ведущего мирового технологического бренда нельзя игнорировать. Неустанное стремление бренда к инновациям, ориентированным на клиента, не только изменило то, как мы делаем покупки, но и бросило вызов традиционным бизнес-моделям и пересмотрело их. Технологический гигант теперь должен стремиться сохранить свое конкурентное преимущество в условиях быстро меняющегося ландшафта, тем более что внимание к бренду сейчас приковано к бренду больше, чем когда-либо.

Ричард Хей, управляющий директор Brand Finance

Остаться в десятке лучших брендов в этом году удалось китайскому Huawei, стоимость которого оценивается в $44,3 млрд.

В отчете также приведено ранжирование по быстрорастущим технологическим брендам, среди которых — японская IT компания NTT DATA c бюджетом $8,9 млрд. Это связано с тем, что компания активно внедряет цифровую модернизацию и сохраняет актуальность. За ним следует онлайн платформа LinkedIn, с бюджетом в $15,5.

Ранее Brand Finance назвала самой дорогой косметической компанией в мире бренд L’Oréal, с бюджет которой в текущем году превышает $12 млрд.

Читайте также:

«Разыскиваются ботаники»: шведская IT-компания креативит в поиске новых сотрудников

12:40, сегодня

Inkuzart в своей новой работе поднял тему бездумной траты воды

11:36, сегодня

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

20 сентября

Популярные новости

We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

На BBC World News запустили 30-секундные ролики о достопримечательностях Самарканда

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Два креативных агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Ad Black Sea»

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Медиаселлер IMS обновил прайс-лист на размещение рекламы на гостелеканалах Mahalla и Sport

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

Больше новостей