25 июля 2023

Amazon возглавил рейтинг самых дорогих IT-брендов в мире

Стоимость Amazon в текущем году практически достигла $300 млрд, за счет стремления бренда к инновациям, ориентированным на клиента.

Фото: brandfinance.com

Консалтинговая компания Finance Brand опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих IT-брендов в мире. В топе списка оказалась компания Amazon. С бюджетом в $299,3 млрд бренд электронной коммерции с небольшим отрывом опередил прошлогоднего лидера — Apple, чья стоимость в этом году оценивается в $297,5 млрд. Третье место у Google ($281,4 млрд).

Глобальное доминирование Amazon как ведущего мирового технологического бренда нельзя игнорировать. Неустанное стремление бренда к инновациям, ориентированным на клиента, не только изменило то, как мы делаем покупки, но и бросило вызов традиционным бизнес-моделям и пересмотрело их. Технологический гигант теперь должен стремиться сохранить свое конкурентное преимущество в условиях быстро меняющегося ландшафта, тем более что внимание к бренду сейчас приковано к бренду больше, чем когда-либо.

Ричард Хей, управляющий директор Brand Finance

Остаться в десятке лучших брендов в этом году удалось китайскому Huawei, стоимость которого оценивается в $44,3 млрд.

В отчете также приведено ранжирование по быстрорастущим технологическим брендам, среди которых — японская IT компания NTT DATA c бюджетом $8,9 млрд. Это связано с тем, что компания активно внедряет цифровую модернизацию и сохраняет актуальность. За ним следует онлайн платформа LinkedIn, с бюджетом в $15,5.

Ранее Brand Finance назвала самой дорогой косметической компанией в мире бренд L’Oréal, с бюджет которой в текущем году превышает $12 млрд.

Читайте также:

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

OXXO в Узбекистане – первый магазин турецкого бренда откроется в столице

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей