06 февраля 2023

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Над первой совместной рекламой работали креативное агентство Lokals, продакшн Abstract и фотопродакшн XEN.

Фото: Uzum

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum. В первой рекламе артистка рассказывает о преимуществах онлайн-покупок и показывает, как пользоваться приложением Uzum Market. Рекламная кампания стартует 6 февраля.

Для нас важно, что лицом стала именно Шахзода — она по-настоящему народная звезда, согласно исследованиям, входит в топ самых популярных людей страны, при этом это человек, которого любят и которому доверяют. Узбекистанцы считают ее вдохновляющей, современной и честной — и эти же черты отличают наш бренд.

отмечает руководитель бренда и коммуникаций экосистемы Uzum Анастасия Кудряшова

Над проектом работали: креативное агентство Lokals, продакшн Abstract и фотопродакшн XEN.


К слову, для певицы это сотрудничество стало первым за два года проектом.

Мне приятно, что у нас в стране появляются сервисы, которые делают повседневную жизнь людей легче и действительно помогают сэкономить время и силы. Я и сама активный пользователь Uzum Market, поэтому для меня это не просто партнерский проект, а настоящая дружба и рекомендация от чистого сердца.

 прокомментировала проект Шахзода

Читайте также:

Tesla сократила маркетинговую команду из-за «слишком общей рекламы»

13:43, сегодня

Microsoft добавила рекламу в меню «Пуск»

12:30, сегодня

Сардор Исмаилов: «Я иду на Jolbors Business Summit» – мнение Первого заместителя Председателя правления АКБ «Капиталбанк» о значимости саммита

24 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей