06 февраля

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Над первой совместной рекламой работали креативное агентство Lokals, продакшн Abstract и фотопродакшн XEN.

Фото: Uzum

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum. В первой рекламе артистка рассказывает о преимуществах онлайн-покупок и показывает, как пользоваться приложением Uzum Market. Рекламная кампания стартует 6 февраля.

Для нас важно, что лицом стала именно Шахзода — она по-настоящему народная звезда, согласно исследованиям, входит в топ самых популярных людей страны, при этом это человек, которого любят и которому доверяют. Узбекистанцы считают ее вдохновляющей, современной и честной — и эти же черты отличают наш бренд.

отмечает руководитель бренда и коммуникаций экосистемы Uzum Анастасия Кудряшова

Над проектом работали: креативное агентство Lokals, продакшн Abstract и фотопродакшн XEN.


К слову, для певицы это сотрудничество стало первым за два года проектом.

Мне приятно, что у нас в стране появляются сервисы, которые делают повседневную жизнь людей легче и действительно помогают сэкономить время и силы. Я и сама активный пользователь Uzum Market, поэтому для меня это не просто партнерский проект, а настоящая дружба и рекомендация от чистого сердца.

 прокомментировала проект Шахзода

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

18:34, сегодня

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

14:28, сегодня

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Coca-Cola запустила конкурс среди цифровых художников на собственной ИИ платформе «Create Real Magic»

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Apple представила ролики о новых продуктах в линейке iPhone 14 и AirPods Pro

Больше новостей