05 марта

Скончался блогер Фарход Маннопов, более известный как основатель блога «MittiVine»

На данный момент прокуратура Чиланзарского района проводит расследование ситуации.

Фото: Фарход Маннопов

В ночь на 5 марта скончался популярный вайнер и блогер Фарход Маннопов, более известный как основатель блога «MittiVine».

Несколько дней назад блогер сломал нос, плавая в бассейне. Была проведена операция, после которой он впал в кому и так и не пришел в сознание. Фарходу Маннопову было 27 лет.

На данный момент прокуратура Чиланзарского района проводит расследование ситуации. Об этом сообщил пресс-секретарь Генпрокуратуры Хаёт Шамсутдинов. В рамках расследования назначена служебная проверка действий врачей.

Блог «Mittivine» считается одним из самых популярных в узбекоязычном сегменте Instagram. На страницу подписано больше 1,2 миллиона человек. Фарход Маннопов описывал контент блога как «Жизнь простых пацанов».

Редакция приносит глубочайшие соболезнования родным и близким погибшего. 

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

18:34, сегодня

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

14:28, сегодня

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Apple представила ролики о новых продуктах в линейке iPhone 14 и AirPods Pro

Кейс: Как агентство Setters создало ажиотаж вокруг акции от KFC с помощью трёх страниц комикса

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Больше новостей