19 августа 2024

Зарубежные IT-компании потратили почти $200 млн на ТВ-рекламу ИИ

Технологические компании потратили около $196 млн в текущем году на телевизионную рекламу, которая так или иначе была связана с искусственным интеллектом. Это почти половина их общих расходов на ТВ-рекламу.

Согласно данным iSpot и Sensor Tower, реклама искусственного интеллекта таких компаний, как Meta, Google, Microsoft на ТВ и в Интернете резко возросла за последние пару месяцев, особенно во время Олимпиады.

К примеру, в первые 10 дней Олимпийских игр в Париже примерно половина всего потокового видео или онлайн-рекламы Meta была посвящена ее чат-боту ИИ, подсчитала Sensor Tower.

Аналитик медиаиндустрии Брэд Адгейт назвал две причины всплеска рекламы ИИ. Во-первых, «это новая и конкурентоспособная категория продуктов», и это, как правило, вызывает рекламные дуэли за превосходство, как это было раньше с конкурирующими брендами газировки, пива и сайтов ставок на спорт.

Во-вторых, период Олимпийских игр стал идеальным для демонстрации рекламы, поскольку соревнования привлекли внимание огромного количества людей по всему миру.

Август Кук из рекламного агентства R/GA Americas, которое помогало работать над маркетингом функции ИИ «круг для поиска» Google, сказал, что он сочувствует людям, которые чувствуют себя заваленными рекламой, связанной с ИИ.

По словам Кука, задача технологических компаний и руководителей маркетинговых отделов заключается в том, чтобы показать конкретные примеры того, как ИИ может помочь в нашей жизни или работе, и почему ИИ одной компании отличается и лучше, чем у другой.

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Больше новостей