19 августа 2024

Зарубежные IT-компании потратили почти $200 млн на ТВ-рекламу ИИ

Технологические компании потратили около $196 млн в текущем году на телевизионную рекламу, которая так или иначе была связана с искусственным интеллектом. Это почти половина их общих расходов на ТВ-рекламу.

Согласно данным iSpot и Sensor Tower, реклама искусственного интеллекта таких компаний, как Meta, Google, Microsoft на ТВ и в Интернете резко возросла за последние пару месяцев, особенно во время Олимпиады.

К примеру, в первые 10 дней Олимпийских игр в Париже примерно половина всего потокового видео или онлайн-рекламы Meta была посвящена ее чат-боту ИИ, подсчитала Sensor Tower.

Аналитик медиаиндустрии Брэд Адгейт назвал две причины всплеска рекламы ИИ. Во-первых, «это новая и конкурентоспособная категория продуктов», и это, как правило, вызывает рекламные дуэли за превосходство, как это было раньше с конкурирующими брендами газировки, пива и сайтов ставок на спорт.

Во-вторых, период Олимпийских игр стал идеальным для демонстрации рекламы, поскольку соревнования привлекли внимание огромного количества людей по всему миру.

Август Кук из рекламного агентства R/GA Americas, которое помогало работать над маркетингом функции ИИ «круг для поиска» Google, сказал, что он сочувствует людям, которые чувствуют себя заваленными рекламой, связанной с ИИ.

По словам Кука, задача технологических компаний и руководителей маркетинговых отделов заключается в том, чтобы показать конкретные примеры того, как ИИ может помочь в нашей жизни или работе, и почему ИИ одной компании отличается и лучше, чем у другой.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей