19 августа 2024

В Ташкенте собрали почти 105 млрд сумов за 15 минут

В ходе мероприятия был анонсирован первый инвестиционный пакет, который быстро нашел отклик у инвесторов и был полностью распродан в рекордные сроки.

17 августа в Ташкенте, в офисе Way II прошло мероприятие, на котором представители компании анонсировали первый этап продаж инвестиционного пакета Way II.

Во время мероприятия инвесторам была представлена деятельность компании и её возможности, основанные на принципах исламского финансирования.

Интерес к проекту оказался настолько высок, что первый этап продаж был полностью выкуплен в течение 15 минут после анонса — за 104 775 000 000 сумов.

Встреча не только позволила участникам презентации ознакомиться с компанией, но и стала отличной площадкой для нетворкинга. Инвесторы могли наладить деловые связи с другими владельцами бизнеса и первыми узнать об эксклюзивных условиях Way II.

Way II строго придерживается принципов исламского финансирования, что подтверждено заключением Islamic Finance Consulting Board (IFCB). Эксперты IFCB отметили, что компания следует всем рекомендациям, обеспечивая прозрачность и соответствие исламскому праву. В исламском финансировании доход формируется через совместные проекты и риски, а не за счет процентов, и привязан к реальным активам, таким как недвижимость, бизнес или товары. Такая приверженность основным принципам делает Way II привлекательной для инвесторов, ищущих этичные и справедливые финансовые решения.

Way II — инвестиционная компания, специализирующаяся на привлечении долевого финансирования, направленного на оптимизацию капитальной структуры и обеспечение финансовой стабильности проектов. Компания действует на основе принципов прозрачности, доверия и профессионализма.

Читайте также:

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

28 августа 2024

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

28 августа 2024

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

27 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей