10 июля 2024

В Узбекистане за последние 3 года значительно увеличилась доля жителей, пользующихся интернетом

На долю женщин в возрасте от 10 лет и старше приходится 92,3%. Доля мужчин, в той же возрастной категории, составила 93,5%.

По данным выборочных обследований домохозяйств Агентства статистики, по состоянию на январь-май 2024 года, доля женщин в возрасте 10 лет и старше, пользующихся интернетом, составила 92,3%. Для сравнения: в 2021 году этот показатель составлял 72,6%; в 2022 году – 81,0%; в 2023 году – 87,3%.

По данным за I квартал 2024 года, доля мужчин в возрасте 10 лет и старше, пользующихся интернетом, составила 93,5%. В то время как в 2021 году этот показатель составлял 80,6%; в 2022 году – 86,9%; в 2023 году – 90,9%.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей