07 июля 2022

Starbucks полностью уходит с рынка России

Новый владелец кофейной сети должен будет провести ребрендинг по аналогии McDonald’s.

Фото: news.microsoft.com

Как сообщается, американская сеть кофеен Starbucks нашла покупателя на российский бизнес. Новым владельцем может стать ресторатор Антон Пинский — он владеет компанией Pinskiy&Co.

Сделку планируется закрыть в 20-ых числах 2022 года. В нее войдут права на аренду всех кофеен Starbucks на территории России. Однако запрещается использовать технологию и продукцию американской сети кофеен. Новый владелец должен будет провести ребрендинг по аналогии с McDonald’s — сейчас сеть быстрого питания называется «Вкусно — и точка!».

Ранее сообщалось, что KFC также полностью покинет рынок России.

Читайте также:

Сардор Исмаилов: «Я иду на Jolbors Business Summit» – мнение Первого заместителя Председателя правления АКБ «Капиталбанк» о значимости саммита

24 апреля 2024

Adidas и Nike судятся из-за трёх полосок

24 апреля 2024

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

24 апреля 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей