07 июля

Starbucks полностью уходит с рынка России

Новый владелец кофейной сети должен будет провести ребрендинг по аналогии McDonald’s.

Фото: news.microsoft.com

Как сообщается, американская сеть кофеен Starbucks нашла покупателя на российский бизнес. Новым владельцем может стать ресторатор Антон Пинский — он владеет компанией Pinskiy&Co.

Сделку планируется закрыть в 20-ых числах 2022 года. В нее войдут права на аренду всех кофеен Starbucks на территории России. Однако запрещается использовать технологию и продукцию американской сети кофеен. Новый владелец должен будет провести ребрендинг по аналогии с McDonald’s — сейчас сеть быстрого питания называется «Вкусно — и точка!».

Ранее сообщалось, что KFC также полностью покинет рынок России.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

18:55, сегодня

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

14:11, сегодня

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

12:57, сегодня

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей