07 июля

Starbucks полностью уходит с рынка России

Новый владелец кофейной сети должен будет провести ребрендинг по аналогии McDonald’s.

Фото: news.microsoft.com

Как сообщается, американская сеть кофеен Starbucks нашла покупателя на российский бизнес. Новым владельцем может стать ресторатор Антон Пинский — он владеет компанией Pinskiy&Co.

Сделку планируется закрыть в 20-ых числах 2022 года. В нее войдут права на аренду всех кофеен Starbucks на территории России. Однако запрещается использовать технологию и продукцию американской сети кофеен. Новый владелец должен будет провести ребрендинг по аналогии с McDonald’s — сейчас сеть быстрого питания называется «Вкусно — и точка!».

Ранее сообщалось, что KFC также полностью покинет рынок России.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

15:50, сегодня

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Больше новостей