07 июля 2022

Starbucks полностью уходит с рынка России

Новый владелец кофейной сети должен будет провести ребрендинг по аналогии McDonald’s.

Фото: news.microsoft.com

Как сообщается, американская сеть кофеен Starbucks нашла покупателя на российский бизнес. Новым владельцем может стать ресторатор Антон Пинский — он владеет компанией Pinskiy&Co.

Сделку планируется закрыть в 20-ых числах 2022 года. В нее войдут права на аренду всех кофеен Starbucks на территории России. Однако запрещается использовать технологию и продукцию американской сети кофеен. Новый владелец должен будет провести ребрендинг по аналогии с McDonald’s — сейчас сеть быстрого питания называется «Вкусно — и точка!».

Ранее сообщалось, что KFC также полностью покинет рынок России.

Читайте также:

За последние полгода использование искусственного интеллекта на работе выросло вдвое

19:34, сегодня

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

17:55, сегодня

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

15:50, сегодня

Популярные новости

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей