05 июля 2022

Сеть быстрого питания KFC полностью покидает рынок России

Компания находится на стадии передачи прав на рестораны и франшизы российскому игроку.

Фото: fortune.com

Корпорация «Yum! Brands», которой принадлежит сеть ресторанов общественного питания, сообщает, что KFC полностью уходит с российского рынка. Это произойдет после того, как компания найдет нового владельца в России, которому перейдут права на рестораны и франшизу сети быстрого питания.

Ранее деятельность ресторанов общественного питания была приостановлена. В России работало около 1 тыс. ресторанов KFC.

Прибыль от продаж в России корпорация пообещала направить на гуманитарные цели.

Yum! Brands — американская корпорация, работающая в сфере общественного питания. Ей принадлежат 3 мировых бренда — KFC, Pizza Hut и Taco Bell.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей