05 июля 2022

Сеть быстрого питания KFC полностью покидает рынок России

Компания находится на стадии передачи прав на рестораны и франшизы российскому игроку.

Фото: fortune.com

Корпорация «Yum! Brands», которой принадлежит сеть ресторанов общественного питания, сообщает, что KFC полностью уходит с российского рынка. Это произойдет после того, как компания найдет нового владельца в России, которому перейдут права на рестораны и франшизу сети быстрого питания.

Ранее деятельность ресторанов общественного питания была приостановлена. В России работало около 1 тыс. ресторанов KFC.

Прибыль от продаж в России корпорация пообещала направить на гуманитарные цели.

Yum! Brands — американская корпорация, работающая в сфере общественного питания. Ей принадлежат 3 мировых бренда — KFC, Pizza Hut и Taco Bell.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей