29 апреля 2022

Арт-фестиваль в Ташкенте от ARCA Mebel Markazi

Граффити расположены на улице Махтумкули.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

В Ташкенте в последнее время наблюдается большая активность в направлении стрит-арт. Редакция PR.uz недавно писала про социальный проект, связанный с муралом на Сергелийском районе. Сегодня же в телеграм-каналах были замечены фотографии с арт-объектами на улице Махтумкули. Pr.uz нашла и связалась с организаторами проекта — им оказался мебельный центр ARCA Mebel Markazi.

Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Мы пригласили 10 энтузиастов-художников, которым эта идея понравилась, дали им полную творческую свободу и начали работу. На фестивале мы решили организовать благотворительную ярмарку, где бренды отдадут часть своих заработков на фестивале в благотворительный проект с «Если не мы, то кто?», в котором мы организуем праздник в Детском доме на собранные с фестиваля деньги.

Цель данного проекта — показать современный Ташкент, создать красивые арт-объекты, где люди могли бы гулять и восхищаться красотой работ.

Асилбек Акбаров, маркетинг-менеджер ARCA Mebel Markazi
Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz
Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Как сообщают организаторы, в рамках мероприятия будет народное голосование. Лучшие работы получат ценные призы.

Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz
Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz
Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Читайте также:

За последние полгода использование искусственного интеллекта на работе выросло вдвое

19:34, сегодня

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

17:55, сегодня

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

15:50, сегодня

Популярные новости

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей