29 апреля 2022

Арт-фестиваль в Ташкенте от ARCA Mebel Markazi

Граффити расположены на улице Махтумкули.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

В Ташкенте в последнее время наблюдается большая активность в направлении стрит-арт. Редакция PR.uz недавно писала про социальный проект, связанный с муралом на Сергелийском районе. Сегодня же в телеграм-каналах были замечены фотографии с арт-объектами на улице Махтумкули. Pr.uz нашла и связалась с организаторами проекта — им оказался мебельный центр ARCA Mebel Markazi.

Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Мы пригласили 10 энтузиастов-художников, которым эта идея понравилась, дали им полную творческую свободу и начали работу. На фестивале мы решили организовать благотворительную ярмарку, где бренды отдадут часть своих заработков на фестивале в благотворительный проект с «Если не мы, то кто?», в котором мы организуем праздник в Детском доме на собранные с фестиваля деньги.

Цель данного проекта — показать современный Ташкент, создать красивые арт-объекты, где люди могли бы гулять и восхищаться красотой работ.

Асилбек Акбаров, маркетинг-менеджер ARCA Mebel Markazi
Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz
Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Как сообщают организаторы, в рамках мероприятия будет народное голосование. Лучшие работы получат ценные призы.

Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz
Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz
Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей