29 апреля

Арт-фестиваль в Ташкенте от ARCA Mebel Markazi

Граффити расположены на улице Махтумкули.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

В Ташкенте в последнее время наблюдается большая активность в направлении стрит-арт. Редакция PR.uz недавно писала про социальный проект, связанный с муралом на Сергелийском районе. Сегодня же в телеграм-каналах были замечены фотографии с арт-объектами на улице Махтумкули. Pr.uz нашла и связалась с организаторами проекта — им оказался мебельный центр ARCA Mebel Markazi.

Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Мы пригласили 10 энтузиастов-художников, которым эта идея понравилась, дали им полную творческую свободу и начали работу. На фестивале мы решили организовать благотворительную ярмарку, где бренды отдадут часть своих заработков на фестивале в благотворительный проект с «Если не мы, то кто?», в котором мы организуем праздник в Детском доме на собранные с фестиваля деньги.

Цель данного проекта — показать современный Ташкент, создать красивые арт-объекты, где люди могли бы гулять и восхищаться красотой работ.

Асилбек Акбаров, маркетинг-менеджер ARCA Mebel Markazi
Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz
Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Как сообщают организаторы, в рамках мероприятия будет народное голосование. Лучшие работы получат ценные призы.

Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz
Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz
Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Читайте также:

Технология «смешанной реальности» и маркетинг

20:50, сегодня

Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов

16:46, сегодня

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

16:06, сегодня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Продакшен Shoom снял серию роликов TVC для банка об оформлении онлайн-кредита без хлопот, в непредвиденных ситуациях

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

UzAuto Motors объявляет тендер на освещение продуктов Chevrolet с помощью блогеров

Больше новостей