26 апреля

Социальный проект от Adrenaline Rush: мотивирующий мурал на торцевой стороне многоэтажного дома

В рамках проекта, компания планирует создать серию подобных муралов.

В середине апреля несколько телеграм-каналов поделились фотографией мурала, появившегося в Сергелийском районе Ташкента.

Большинство авторов каналов положительно отметили активность администрации района и спрашивали, кем был создан мурал и в чем его смысл.

Редакция PR.uz узнала, что инициатором творческого проекта оказался энергетический напиток Adrenaline Rush. По словам авторов, идея создания мурала возникла ещё в 2021 году, как одна из составляющих рекламной кампании: «Да, мне нужно»!

Это проект, рассказывающий о людях, чьи идеи и жизненные принципы направлены на развитие отечественного спорта, сохранение экологического баланса и многое другое.

Представитель компании СП ООО International Beverages Tashkent Ленура Сулайманова, бренд менеджер Adrenaline Rush

Как рассказал представитель компании, в рамках проекта «Да, мне нужно»! планировалось рассказать о Хасане Майчееве — художнике из Ферганы, его любви к монументальной живописи. Художник и реализатор данного проекта известен своими социальными работами, посвященными подвигу врачей в период активной борьбы с Covid-19 и победе наших соотечественников на олимпийских играх.

Подчеркивается также, что проект осуществляется на безвозмездной основе всеми сторонами и участниками.

Читайте также:

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

04 сентября

Визуализация, подаренная природой — кейс колумбийской сети супермаркетов Makro

01 августа

Репутационное агентство Ledokol Analytics приняло участие в конференции Marketing & Reputation Day

31 июля

Популярные новости

We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

На BBC World News запустили 30-секундные ролики о достопримечательностях Самарканда

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Два креативных агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Ad Black Sea»

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Медиаселлер IMS обновил прайс-лист на размещение рекламы на гостелеканалах Mahalla и Sport

Первый ребрендинг за 135 лет: Johnson & Johnson сменила логотип

Adidas в новом ролике показал связь своих культовых продуктов с культурой и спортом

Больше новостей