10:00 2022-04-26

Социальный проект от Adrenaline Rush: мотивирующий мурал на торцевой стороне многоэтажного дома

В рамках проекта, компания планирует создать серию подобных муралов.

В середине апреля несколько телеграм-каналов поделились фотографией мурала, появившегося в Сергелийском районе Ташкента.

Большинство авторов каналов положительно отметили активность администрации района и спрашивали, кем был создан мурал и в чем его смысл.

Редакция PR.uz узнала, что инициатором творческого проекта оказался энергетический напиток Adrenaline Rush. По словам авторов, идея создания мурала возникла ещё в 2021 году, как одна из составляющих рекламной кампании: «Да, мне нужно»!

Это проект, рассказывающий о людях, чьи идеи и жизненные принципы направлены на развитие отечественного спорта, сохранение экологического баланса и многое другое.

Представитель компании СП ООО International Beverages Tashkent Ленура Сулайманова, бренд менеджер Adrenaline Rush

Как рассказал представитель компании, в рамках проекта «Да, мне нужно»! планировалось рассказать о Хасане Майчееве — художнике из Ферганы, его любви к монументальной живописи. Художник и реализатор данного проекта известен своими социальными работами, посвященными подвигу врачей в период активной борьбы с Covid-19 и победе наших соотечественников на олимпийских играх.

Подчеркивается также, что проект осуществляется на безвозмездной основе всеми сторонами и участниками.

Читайте также:

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

17:25 2022-09-23

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

16:00 2022-09-22

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Taomchi

15:55 2022-09-19

Популярные новости

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Taomchi

Агентство компьютерной графики TASNIF Group представило шоурил за 21-22 года

Фестиваль Red Jolbors объявил спикеров и программу

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Платформа графического дизайна Canva представила аналог Google Docs

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за август 2022 года

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

Российский рынок рекламы сократился на 16% во втором квартале

Больше новостей