26 апреля 2022

Социальный проект от Adrenaline Rush: мотивирующий мурал на торцевой стороне многоэтажного дома

В рамках проекта, компания планирует создать серию подобных муралов.

В середине апреля несколько телеграм-каналов поделились фотографией мурала, появившегося в Сергелийском районе Ташкента.

Большинство авторов каналов положительно отметили активность администрации района и спрашивали, кем был создан мурал и в чем его смысл.

Редакция PR.uz узнала, что инициатором творческого проекта оказался энергетический напиток Adrenaline Rush. По словам авторов, идея создания мурала возникла ещё в 2021 году, как одна из составляющих рекламной кампании: «Да, мне нужно»!

Это проект, рассказывающий о людях, чьи идеи и жизненные принципы направлены на развитие отечественного спорта, сохранение экологического баланса и многое другое.

Представитель компании СП ООО International Beverages Tashkent Ленура Сулайманова, бренд менеджер Adrenaline Rush

Как рассказал представитель компании, в рамках проекта «Да, мне нужно»! планировалось рассказать о Хасане Майчееве — художнике из Ферганы, его любви к монументальной живописи. Художник и реализатор данного проекта известен своими социальными работами, посвященными подвигу врачей в период активной борьбы с Covid-19 и победе наших соотечественников на олимпийских играх.

Подчеркивается также, что проект осуществляется на безвозмездной основе всеми сторонами и участниками.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей