01 мая 2024

Мобильное приложение суперапп может появиться в Узбекистане

Приложение наподобие WeChat или Kaspi позволит осуществлять переводы средств между физическими лицами (P2P), оплачивать государственные услуги, а также управлять личными финансами. В первые пять лет процессы, осуществляемые внутри системы, будут безналичными и без комиссии.

В Узбекистане планируется создать комплексное цифровое приложение, объединяющее услуги платежных систем, мобильного банкинга и электронной коммерции. Для реализации проекта планируется привлечь Торгово-промышленную палату (ТПП), Министерство цифровых технологий и Центробанк. Указанным ведомствам будет поручено разработать и представить Кабинету Министров предложения по созданию технологической системы, объединяющей все необходимые сервисы.

В качестве ориентира для нового приложения рассматриваются такие успешные примеры, как WeChat в Китае и Kaspi в Казахстане.

Инициатива по созданию «супераппа» была обсуждена на встрече главы ТПП Даврона Вахабова, председателя Налогового комитета Шерзода Кудбиева и представителей бизнес-сообщества. Внедрение такого приложения будет способствовать повышению прозрачности и эффективности финансовой системы Узбекистана, а также создаст новые возможности для развития электронной коммерции и финансовых технологий.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей