26 апреля

Чешская супермодель стала первым гипер-реалистичным метачеловеком

Цифровой прототип модели будут использовать для виртуальных показов мод и моделирования цифровой одежды.

Фото: www.theverge.com

Модельная индустрия взяла курс на создание реалистичных металюдей для своих показов. Первым прототипом цифрового человека стала чешская супермодель Ева Герцигова, чей трехмерный аватар отсканировали, и теперь будут использовать в виртуальных активностях.

Ева Герцигова прошла полный процесс сканирования – от телодвижений до мимики. Для сбора необходимых данных и создания высокоточной 3D-версии, модели установили порядка 70 камер.

Команда Dimension Studios, специализирующаяся на создании контента XR и MetaHuman тщательно запечатлела ее фирменную походку, используя захваты движения, и тела.

Теперь цифровой версии Евы можно подбирать позинг, примерять на нее наряды, делать прически и макияж, а также анимировать ее телодвижения.

Процесс создания моего метачеловека был невероятным, он действительно похож на материнский опыт: создавался каждого аспект второй меня. Мои движения, как я хмурюсь, улыбаюсь, мой взгляд, улыбку, эмоциональный фон — все можно изменить одним щелчком мыши и скорректировать под определенную задачу.

говорит Ева Герцигова

Сама Ева такому перформансу рада. Посвятив модельной карьере 30 лет жизни, в свои нынешние 50 она может виртуально участвовать на показах в Лондоне, Париже, Милане, отправив туда своего цифрового двойника. Участвовать в рекламных кампаниях и сниматься на обложках журналов также будет ее прототип, а сама супермодель при этом будет выполнять свои повседневные дела.

Ранее мы сообщали, работников каких 10 востребованных профессий может вытеснить искусственный интеллект.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей