27 июня

Какие ТВ-каналы предпочитают в Узбекистане и где чаще всего замечают рекламу?

Исследование подготовило digital-агентство TDS Media.

Фото: PR.uz

Digital-агентство TDS Media подготовило исследование по просмотру телевидения и потреблению рекламы через ТВ и онлайн-видео (OLV) в Узбекистане. Исследование было проведено на базе платформы Яндекс.Взгляд. Было задано шесть вопросов в регионах Узбекистана с численностью более 100 тыс. человек. Опрос прошли более двух тысяч человек. Тип исследование: онлайн-опрос.

Источник: TDS Media

По данным digital-агентства, население Узбекистана больше всего смотрит зарубежные телеканалы — 46% опрошенных. Следом идут узбекистанские телеканалы — их смотрят 38% опрошенных. Тройку замыкает онлайн-видео с результатом в 37,5%.

Возраст опрошенных

Аудитория 18-24 лет предпочитает смотреть онлайн-видео в Интернете. БОльшая же часть остальной аудитории (25-34, 35-44, 45+ лет) отдает предпочтение зарубежному телевидению.

Как люди реагируют на рекламу на ТВ?

В данном графике видно, как люди относятся к рекламе на ТВ. 27% опрошенных переключают канал. Самый маленький процент у пункта «Сижу в смартфоне пока не закончится реклама» — 15% опрошенных поступают подобным образом.

Как люди реагируют на рекламу в онлайн-видео?

54% опрошенных сразу же хотят закончить просмотр рекламы в онлайн-видео. Всего 19% ждут окончание рекламы.

Где чаще всего люди замечают баннерную рекламу?

Почти 23% опрошенных больше всего рекламы замечают на различных сайтах и в мобильных приложениях. Меньше всего рекламы замечают на общественном транспорте или внутри его — всего 12% опрошенных.

Читайте также:

McDonald’s в Финляндии представило клип с песней на языке жестов

17:55, сегодня

Новый британский король Карл III выбрал себе монограмму

12:39, сегодня

Abstract Visuals принял участие в разработке серии роликов для Сбербанка

12:09, сегодня

Популярные новости

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

В Ташкенте откроется кино- и фотошкола Tashkent film school

Google обыграла успешное столкновение космического корабля NASA с астероидом

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Abstract Visuals принял участие в разработке серии роликов для Сбербанка

Компания Citroën представила новый логотип и фирменный стиль бренда

Больше новостей