27 июня

Какие ТВ-каналы предпочитают в Узбекистане и где чаще всего замечают рекламу?

Исследование подготовило digital-агентство TDS Media.

Фото: PR.uz

Digital-агентство TDS Media подготовило исследование по просмотру телевидения и потреблению рекламы через ТВ и онлайн-видео (OLV) в Узбекистане. Исследование было проведено на базе платформы Яндекс.Взгляд. Было задано шесть вопросов в регионах Узбекистана с численностью более 100 тыс. человек. Опрос прошли более двух тысяч человек. Тип исследование: онлайн-опрос.

Источник: TDS Media

По данным digital-агентства, население Узбекистана больше всего смотрит зарубежные телеканалы — 46% опрошенных. Следом идут узбекистанские телеканалы — их смотрят 38% опрошенных. Тройку замыкает онлайн-видео с результатом в 37,5%.

Возраст опрошенных

Аудитория 18-24 лет предпочитает смотреть онлайн-видео в Интернете. БОльшая же часть остальной аудитории (25-34, 35-44, 45+ лет) отдает предпочтение зарубежному телевидению.

Как люди реагируют на рекламу на ТВ?

В данном графике видно, как люди относятся к рекламе на ТВ. 27% опрошенных переключают канал. Самый маленький процент у пункта «Сижу в смартфоне пока не закончится реклама» — 15% опрошенных поступают подобным образом.

Как люди реагируют на рекламу в онлайн-видео?

54% опрошенных сразу же хотят закончить просмотр рекламы в онлайн-видео. Всего 19% ждут окончание рекламы.

Где чаще всего люди замечают баннерную рекламу?

Почти 23% опрошенных больше всего рекламы замечают на различных сайтах и в мобильных приложениях. Меньше всего рекламы замечают на общественном транспорте или внутри его — всего 12% опрошенных.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

15:50, сегодня

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Больше новостей