27 июня

Какие ТВ-каналы предпочитают в Узбекистане и где чаще всего замечают рекламу?

Исследование подготовило digital-агентство TDS Media.

Фото: PR.uz

Digital-агентство TDS Media подготовило исследование по просмотру телевидения и потреблению рекламы через ТВ и онлайн-видео (OLV) в Узбекистане. Исследование было проведено на базе платформы Яндекс.Взгляд. Было задано шесть вопросов в регионах Узбекистана с численностью более 100 тыс. человек. Опрос прошли более двух тысяч человек. Тип исследование: онлайн-опрос.

Источник: TDS Media

По данным digital-агентства, население Узбекистана больше всего смотрит зарубежные телеканалы — 46% опрошенных. Следом идут узбекистанские телеканалы — их смотрят 38% опрошенных. Тройку замыкает онлайн-видео с результатом в 37,5%.

Возраст опрошенных

Аудитория 18-24 лет предпочитает смотреть онлайн-видео в Интернете. БОльшая же часть остальной аудитории (25-34, 35-44, 45+ лет) отдает предпочтение зарубежному телевидению.

Как люди реагируют на рекламу на ТВ?

В данном графике видно, как люди относятся к рекламе на ТВ. 27% опрошенных переключают канал. Самый маленький процент у пункта «Сижу в смартфоне пока не закончится реклама» — 15% опрошенных поступают подобным образом.

Как люди реагируют на рекламу в онлайн-видео?

54% опрошенных сразу же хотят закончить просмотр рекламы в онлайн-видео. Всего 19% ждут окончание рекламы.

Где чаще всего люди замечают баннерную рекламу?

Почти 23% опрошенных больше всего рекламы замечают на различных сайтах и в мобильных приложениях. Меньше всего рекламы замечают на общественном транспорте или внутри его — всего 12% опрошенных.

Читайте также:

Компания Adobe использовала новый логотип в презентации ИИ для Photoshop

26 мая

LEGO запустила 1000 своих фигурок в космос

26 мая

Креативные агентства из Узбекистана взяли награды украинского фестиваля KIAF 2023

26 мая

Популярные новости

Экосистема Uzum получила самое большое число наград на премии «Бренд года 2022»

HR-эксперты о том, как меняется рынок труда в Узбекистане

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Продакшн Nexus опубликовал шоурил за 2022 год

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Нефтегазовая компания Saneg объявляет тендер на верстку и печать корпоративного буклета

Всемирная ассоциация молодежи объявляет тендер на разработку мобильного приложения

Больше новостей