24 января

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

На видео, в комичной манере показано как можно переводить деньги без номера карты прямо в Telegram-чате.

Фото: Click

Платежная система Click в своих роликах, по всей видимости нацеленные на виральное распространение показала, как можно переводить деньги без номера карты прямо в Telegram-чате. По сценарию, негодующий внутренний голос «прорывается» наружу, в прямом смысле этого слова, чтобы показать как необходимо провести операцию.

Чей креатив? Почему именно такой?

Работа была сделана под ключ агентством «Abstract Visuals». Это и креатив и продакшн. Работаем с ребятами уже несколько лет, доверяем их экспертному мнению. Ну и не прогадали и на этот раз тоже. Задача стояла – показать фичу, которая в проде уже давно и знают о ней очень многие, но не используют. Стандартная подача информации уже не работала, нужно было искать новые решения. Хотели показать, что пользователь все это знает и пора начать использовать. Так и родилась идея креатива, когда, утрируя неудобства, с какими сталкивается пользователь, добавляем еще и доброго треша ну и конечно даем решение, как эти неудобства избежать.

Юлия Миннулина, маркетинг директор Click

Об отзывах о работе

Отзывы в основном достаточно хорошие, наши пользователи оценили сюжет и креатив. Есть конечно и те, кто не поддержал такую манеру подачи УТП. Но, самое главное, никто не остался равнодушным. CPV по этому ролику в 10 раз ниже, чем у стандартных. Количество репостов зашкаливает.

Юлия Миннулина, маркетинг директор Click

Какой инсайт заложен в работах

3 боли пользователя:

– когда тебе диктуют номер карты и его слышат окружающие, и ты можешь напутать цифры и потом заново перенабирать весь список;
— когда тебе прислали фото карты, и тебе нужно переключаться между мессенджером и платежным приложением;
— когда цифры на карте стерлись и ты уже в принципе не можешь их ни продиктовать ни списать с карты.

Юлия Миннулина, маркетинг директор Click

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Sunrise представляет современный жилой комплекс по привлекательным ценам

Больше новостей