24 января

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

На видео, в комичной манере показано как можно переводить деньги без номера карты прямо в Telegram-чате.

Фото: Click

Платежная система Click в своих роликах, по всей видимости нацеленные на виральное распространение показала, как можно переводить деньги без номера карты прямо в Telegram-чате. По сценарию, негодующий внутренний голос «прорывается» наружу, в прямом смысле этого слова, чтобы показать как необходимо провести операцию.

Чей креатив? Почему именно такой?

Работа была сделана под ключ агентством «Abstract Visuals». Это и креатив и продакшн. Работаем с ребятами уже несколько лет, доверяем их экспертному мнению. Ну и не прогадали и на этот раз тоже. Задача стояла – показать фичу, которая в проде уже давно и знают о ней очень многие, но не используют. Стандартная подача информации уже не работала, нужно было искать новые решения. Хотели показать, что пользователь все это знает и пора начать использовать. Так и родилась идея креатива, когда, утрируя неудобства, с какими сталкивается пользователь, добавляем еще и доброго треша ну и конечно даем решение, как эти неудобства избежать.

Юлия Миннулина, маркетинг директор Click

Об отзывах о работе

Отзывы в основном достаточно хорошие, наши пользователи оценили сюжет и креатив. Есть конечно и те, кто не поддержал такую манеру подачи УТП. Но, самое главное, никто не остался равнодушным. CPV по этому ролику в 10 раз ниже, чем у стандартных. Количество репостов зашкаливает.

Юлия Миннулина, маркетинг директор Click

Какой инсайт заложен в работах

3 боли пользователя:

– когда тебе диктуют номер карты и его слышат окружающие, и ты можешь напутать цифры и потом заново перенабирать весь список;
— когда тебе прислали фото карты, и тебе нужно переключаться между мессенджером и платежным приложением;
— когда цифры на карте стерлись и ты уже в принципе не можешь их ни продиктовать ни списать с карты.

Юлия Миннулина, маркетинг директор Click

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Больше новостей