24 января

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

На видео, в комичной манере показано как можно переводить деньги без номера карты прямо в Telegram-чате.

Фото: Click

Платежная система Click в своих роликах, по всей видимости нацеленные на виральное распространение показала, как можно переводить деньги без номера карты прямо в Telegram-чате. По сценарию, негодующий внутренний голос «прорывается» наружу, в прямом смысле этого слова, чтобы показать как необходимо провести операцию.

Чей креатив? Почему именно такой?

Работа была сделана под ключ агентством «Abstract Visuals». Это и креатив и продакшн. Работаем с ребятами уже несколько лет, доверяем их экспертному мнению. Ну и не прогадали и на этот раз тоже. Задача стояла – показать фичу, которая в проде уже давно и знают о ней очень многие, но не используют. Стандартная подача информации уже не работала, нужно было искать новые решения. Хотели показать, что пользователь все это знает и пора начать использовать. Так и родилась идея креатива, когда, утрируя неудобства, с какими сталкивается пользователь, добавляем еще и доброго треша ну и конечно даем решение, как эти неудобства избежать.

Юлия Миннулина, маркетинг директор Click

Об отзывах о работе

Отзывы в основном достаточно хорошие, наши пользователи оценили сюжет и креатив. Есть конечно и те, кто не поддержал такую манеру подачи УТП. Но, самое главное, никто не остался равнодушным. CPV по этому ролику в 10 раз ниже, чем у стандартных. Количество репостов зашкаливает.

Юлия Миннулина, маркетинг директор Click

Какой инсайт заложен в работах

3 боли пользователя:

– когда тебе диктуют номер карты и его слышат окружающие, и ты можешь напутать цифры и потом заново перенабирать весь список;
— когда тебе прислали фото карты, и тебе нужно переключаться между мессенджером и платежным приложением;
— когда цифры на карте стерлись и ты уже в принципе не можешь их ни продиктовать ни списать с карты.

Юлия Миннулина, маркетинг директор Click

Читайте также:

Что говорят режиссеры и актеры о Ташкентском международном кинофестивале?

16:53, сегодня

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Ledokol Analytics представил рейтинг самых обсуждаемых автобрендов в Узбекистане

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Больше новостей