20 апреля

Telegram выпустил большое обновление с новыми функциями

Основным новшеством стало создание собственного многофункционального бота.

Мессенджер представил новые возможности приложения. Мы расскажем о самых основных.

Возможность добавлять звуки для уведомления о приходе сообщения.

В мессенджере можно создать свой собственный звук для оповещения.


Такое уведомление можно будет прикрепить как для всех чатов, так и для единичного чата. Главные условия создания данного уведомления: голосовые сообщения или аудиофайлы должны быть меньше 300 Кб и длиться менее 5 секунд.

Улучшенный перевод сообщений.

Автоматический перевод сообщений теперь поддерживает больше языков и работает точнее.

Индивидуальный интерфейс в Telegram-боте.

Самым полезным новшеством стало обновление функционала Telegram-ботов.


Теперь можно не ограничивать себя в создании бота и разрабатывать индивидуальный интерфейс. Такие боты своей удобностью могут стать заменой полноценного сайта. Проверить все возможности можно в тестовом боте с заказом еды.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

«Стоит ли мудрить?»: разбираем, почему логотип не так уж и важен для бизнеса

Больше новостей