05 декабря 2023

Топ-5 тенденций в Instagram для поколения Z в 2024 году

Трендами зумеров в соцсети будут — индивидуальность, комфорт, обучение и экологичность.

Фото: about.instagram.com

Социальная сеть Instagram представила свой прогноз Instagram Trend Talk 2024 — новый взгляд на тренды, которые будут определять мировую культуру в будущем году, ориентированный на поколение Z.

Исследование проводилось в партнерстве с компанией WGSN (ведущей мировой компанией по прогнозированию тенденций, прим.ред), проводя опрос о тенденциях среди молодежи в США, Великобритании, Бразилии, Индии и Южной Корее. 

Чего ожидать на платформе в 2024 году:

Мода и красота

Мода и красота будут зависеть от индивидуальности, т.к в настоящее время молодое поколение нацелено на креатив, имея чувство вкуса и собственную эстетику.

Также, люди в опрошенных странах предпочитают комфорт в одежде. Многие советы по «новым» прическам и уходу за кожей, пользователи узнали из социальной сети, выделив топ-5 модных трендов на 2024 год.

  • Скромная одежда;
  • Бережливость, винтаж, семейная реликвия;
  • Повторение нарядов, чтобы быть более экологичным;
  • Выбор одежды спонтанным образом;
  • Сделай сам.
Социальные медиа

В следующем году поколение Z будет уделять приоритетное внимание значимым связям, используя соцсети, чтобы следить за трендами и не отставать от своих друзей, и семьи. За ним следует – стремление оставаться в курсе тенденций в индустрии моды, музыки, технологий.

Помимо этого, среди молодого поколения основными способами сближения остаются: поставить лайк чьей-то истории и ленте, отправить ролики или мемы в личные сообщения.

Стиль жизни

В тренде в предстоящем году будет самосовершенствование и развитие. Т.к поколение Z — это веяние инициативных людей, в приоритете самодостаточность и грамотное распределение финансов.

Еда

Респонденты заинтересованы в том, чтобы попробовать трендовые продукты и ингредиенты: 45% заявили, что они заинтересованы в потреблении веганских продуктов, а 42% заявили, что им интересно попробовать продукты растительного происхождения и рассказать о них подписчикам.

Активизм

В 2024 году молодое поколение будет принимать меры по решению наиболее важных для них проблем посредством самообучения/обучения других, используя социальные сети для распространения информации.

Опрос от социальной сети показывает, на что мировые бренды и компании могут обратить внимание, чтобы иметь внимание молодой платежеспособной аудитории.

Ранее cоцсеть Instagram добавила инструмент скачивания Reels в фотопленку.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей