05 декабря 2023

Топ-5 тенденций в Instagram для поколения Z в 2024 году

Трендами зумеров в соцсети будут — индивидуальность, комфорт, обучение и экологичность.

Фото: about.instagram.com

Социальная сеть Instagram представила свой прогноз Instagram Trend Talk 2024 — новый взгляд на тренды, которые будут определять мировую культуру в будущем году, ориентированный на поколение Z.

Исследование проводилось в партнерстве с компанией WGSN (ведущей мировой компанией по прогнозированию тенденций, прим.ред), проводя опрос о тенденциях среди молодежи в США, Великобритании, Бразилии, Индии и Южной Корее. 

Чего ожидать на платформе в 2024 году:

Мода и красота

Мода и красота будут зависеть от индивидуальности, т.к в настоящее время молодое поколение нацелено на креатив, имея чувство вкуса и собственную эстетику.

Также, люди в опрошенных странах предпочитают комфорт в одежде. Многие советы по «новым» прическам и уходу за кожей, пользователи узнали из социальной сети, выделив топ-5 модных трендов на 2024 год.

  • Скромная одежда;
  • Бережливость, винтаж, семейная реликвия;
  • Повторение нарядов, чтобы быть более экологичным;
  • Выбор одежды спонтанным образом;
  • Сделай сам.
Социальные медиа

В следующем году поколение Z будет уделять приоритетное внимание значимым связям, используя соцсети, чтобы следить за трендами и не отставать от своих друзей, и семьи. За ним следует – стремление оставаться в курсе тенденций в индустрии моды, музыки, технологий.

Помимо этого, среди молодого поколения основными способами сближения остаются: поставить лайк чьей-то истории и ленте, отправить ролики или мемы в личные сообщения.

Стиль жизни

В тренде в предстоящем году будет самосовершенствование и развитие. Т.к поколение Z — это веяние инициативных людей, в приоритете самодостаточность и грамотное распределение финансов.

Еда

Респонденты заинтересованы в том, чтобы попробовать трендовые продукты и ингредиенты: 45% заявили, что они заинтересованы в потреблении веганских продуктов, а 42% заявили, что им интересно попробовать продукты растительного происхождения и рассказать о них подписчикам.

Активизм

В 2024 году молодое поколение будет принимать меры по решению наиболее важных для них проблем посредством самообучения/обучения других, используя социальные сети для распространения информации.

Опрос от социальной сети показывает, на что мировые бренды и компании могут обратить внимание, чтобы иметь внимание молодой платежеспособной аудитории.

Ранее cоцсеть Instagram добавила инструмент скачивания Reels в фотопленку.

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

21 июня 2024

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

21 июня 2024

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

21 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Больше новостей