04 июня 2024

Соцсеть Х официально разрешила публикацию контента для взрослых

Такие посты будут содержать обязательную маркировку. Ранее публикация подобного контента не была под запретом, однако теперь это закреплено в правилах платформы.

В обновленном разделе пользовательского соглашения соцсети Х (бывш. Twitter), принадлежащей Илону Маску, отмечается, что контент с сексуальным характером должен создаваться и распространяться только с согласия обеих сторон и с обязательной установкой NSFW-предупреждения. Если пользователь не пометит контент соответствующим образом, то настройки его аккаунта будут изменены. Стоит отметить, что пользователи, не достигшие 18 лет и не указавшие дату рождения в профиле, не смогут просматривать подобный контент.

Ранее контент для взрослых размещался в X, но его распространение не было разрешено официально или запрещено правилами соцсети. Около 13% постов в Х в 2022 году содержали контент для взрослых.

По-видимому, внедрение новых правил было частично обусловлено скандалом с использованием искусственного интеллекта для создания эротических изображений с популярной американской певицей Тейлор Свифт. Дипфэйки с ее участием распространялись в X, один из постов получил более 45 миллионов просмотров, прежде чем аккаунт был заблокирован.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей