28 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Осень становится теплее с приходом долгожданного Teplo Autumn Fest, который пройдет 7-8 сентября в живописном Японском саду. Этот фестиваль уже стал традицией, привлекая жителей и гостей столицы к уникальной атмосфере творчества и семейного отдыха.

Всё лучшее от локальных мастеров

Каждый год Teplo Autumn Fest собирает сотни талантливых мастеров и дизайнеров, которые представляют свои уникальные изделия в формате маркета. Это не просто возможность приобрести оригинальные вещи, но и шанс окунуться в атмосферу тепла, уюта и творчества. Поддержка фестиваля дает вам возможность не только приобрести подарки с частичкой души, но и внести вклад в развитие локальных брендов.

«Мы с гордостью наблюдаем, как наш фестиваль завоевывает сердца посетителей. Это мотивирует нас каждый год придумывать что-то особенное для наших гостей. Мы рады видеть, как к нам приходят целыми семьями, и поэтому мы стремимся предложить развлечения для всех возрастов, чтобы каждый мог найти что-то по душе», — отмечает организатор фестиваля Чарос Камалова.

Программа Teplo Autumn Fest

На фестивале гостей ждет тщательно отобранный маркет из более 130 лучших мастеров, представляющих уникальные изделия, созданные с любовью и вниманием к деталям. 

Музыкальная программа фестиваля включает: выступления молодых талантливых музыкантов с авторскими композициями.

Будет организована фуд-зона с участием многих любимых кафе города. Также будет работать специальная зона практик от Артхи.

Гостей также ждут: фотозоны для запоминающихся снимков, мастер-классы для всех возрастов, паблик-токи на актуальные темы. Замечательное времяпрепровождение в кругу семьи и друзей.

«Мы не первый год поддерживаем фестиваль. С каждым разом наше присутствие на фестивале становится всё больше. Мы активно поддерживаем малый бизнес, а также женщин-предпринимателей. В дни фестиваля банком выделяется 10 мест на зоне продаж фестиваля — это предоставит участникам новые возможности для роста и развития, а также даст возможность представить свои товары и услуги широкой аудитории и завести новых клиентов.

Каждый год мы презентуем на фестивале уникальный дизайн карты и моментальный выпуск карт. В этом году мы представляем больше банковских продуктов, нацеленных облегчить платежные потребности не только посетителей, но и выгодные условия для малого бизнеса. Также на фестивале будут эксклюзивные предложения для держателей наших карт и для предпринимателей.

Приглашаем всех посетителей фестиваля воспользоваться нашими предложениями и узнать больше о продуктах и услугах, созданных для вашего удобства и выгоды», — подчеркивает генеральный партнёр фестиваля Ipak Yo‘li Banki.

Фестиваль поддержали такие бренды, как Teplo Store, интернет-магазин мебели Dafna, бренд Coca-Cola и девелопер Xon Saroy.

Информация для посетителей:

  • Место проведения: Японский сад.
  • Дата и время: 7-8 сентября, с 12:00 до 21:00.
  • Стоимость билетов: 50 000 сумов для взрослых, 30 000 сумов для детей.

PR.uz — информационный партнер мероприятия.


Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

В Ташкенте объявляется набор в «Актерскую студию для людей с особенностями развития»

27 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей