25 апреля 2024

Tesla сократила маркетинговую команду из-за «слишком общей рекламы»

Хотя команда была сформирована всего четыре месяца назад и насчитывала около 40 сотрудников.

Маркетинговый отдел, под руководством старшего менеджера Алекса Ингрэма, был распущен в рамках текущих сокращений рабочих мест в компании. Кроме того, ряды сокращений затронули также дизайнерскую студию Tesla. Однако в Европе у компании остается небольшое число маркетологов.

Решение компании было принято главой Tesla Илоном Маском. По его словам, «реклама была слишком общей — это мог быть любой автомобиль».

Долгое время Tesla избегала традиционных форм рекламы (телевизионной, печатной, радио- и онлайн-рекламы), предпочитая развивать свой бренд за счет «сарафанного радио». В прошлом году Маск заявил, что компания «попробует немного рекламы и посмотрит, как она сработает». Формирование маркетинговой команды под руководством Ингрэма началось около четырех месяцев назад.

Инвесторы предлагают Маску уделить больше внимания маркетингу, учитывая замедление мировых продаж электромобилей и рост конкуренции на рынке, поскольку в феврале было объявлено, что Tesla потеряла статус самого дорогого автопроизводителя в мире. За год стоимость компании снизилась на 12%, достигнув отметки в $58,3 млрд. В то же время Mercedes-Benz занял первое место в рейтинге, увеличив свою стоимость на 1%, до $59,4 миллиарда.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей