30 мая

Texnomart подготовил ролик ко дню защиты детей

Видеопродакшеном занималось агентство Shoom Production.

Сеть магазинов бытовой техники и электроники Texnomart опубликовали у себя на инстаграм-странице ролик, посвященный международному дню защиты детей.

В ролике приняли участие дети сотрудников Texnomart.

Сейчас наш продакшн готовит много разнообразного контента для Texnomart, чтобы доносить до аудитории не только выгодные цены на технику, но и давать полезный, обучающий или развлекательный видеоматериал.

Цель конкретно этого ролика — привлечь внимание к теме жестокости, с которой сталкиваются дети и донести, что уважению нужно воспитывать с детства.


Поэтому, в качестве героев были выбраны дети сотрудников Texnomart, которые на своем примере показали и рассказали про уважение ко всем, кто их окружает — от самых больших, до самых маленьких.


Александра Демченко, генеральный продюсер Shoom Production

Читайте также:

Андрей Сафронюк: «Данные Global Innovation Index подтверждаютcя статистикой предприятий Orient Group»

29 сентября

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

29 сентября

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

29 сентября

Популярные новости

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

В Ташкенте откроется кино- и фотошкола Tashkent film school

IT Park объявляет тендер на создание web-платформы

Google обыграла успешное столкновение космического корабля NASA с астероидом

Больше новостей