27 июля 2022

Amazon Books в новом ролике вдохновляет людей читать

Кампания призывает не переставать читать, так как чтение развивает воображение.

Amazon Books выпустила ролик, в котором призывает людей продолжать читать книги.

Над кейсом работало два рекламных агентства: Droga5 London и PRETTYBIRD.

Название кампании — That Reading Feeling Awaits. Основная идея — рассказать, что наше воображение безгранично при чтении любимой книги.

https://www.youtube.com/watch?v=-lqgkPhJ2ZI&ab_channel=ADdictive

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Больше новостей