27 июля 2022

Toblerone осуществил ребрендинг

Вершина горы ушла на второй план и заменилась самим шоколадом.

Знаменитый швейцарский шоколад за долгое время обновляет логотип и осуществляет ребрендинг, пишет телеграм-канал WeBranding. Изменился словесный знак, символ, типографика, цветовая палитра, упаковка, графическая система.

Ребрендингом занималось агентство Bulletproof, по словам которых новая айдентика бренда вдохновлена ​​собственными архивами Toblerone. Что бросается больше всего — с логотипа шоколада ушла вершина культовой горы Маттерхорн, красовавшаяся на упаковке на протяжении нескольких десятилетий.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Больше новостей