28 сентября 2022

McDonald’s в Финляндии представило клип с песней на языке жестов

Видео подготовлено совместно с глухим рэпером Signmark.

Фото: McDonald’s

Подразделение McDonald’s в Финляндии подготовило ролик, который был записан совместно с глухим рэпером Signmark.

Тенденция к тому, чтобы сделать медиа и маркетинг более доступными и инклюзивными растет на международном уровне, поскольку бренды стремятся расширить свою аудиторию и клиентскую базу. В рамках этого шага финское подразделение McDonald’s запустило новую кампанию, в которой глухой рэпер Signmark транслирует песню на языке жестов.

McDonald’s продвигает идею равенства в своих ресторанах, чтобы работники и клиенты с нарушением слуха чувствовали себя в заведении максимально комфортно.

Как один из самых известных брендов в мире, мы можем использовать наши масштабы во благо и изменить мир к лучшему. В современном мире инклюзивность важнее, чем когда-либо. Это сотрудничество с Signmark — отличный пример того, как мы живем в соответствии со своими ценностями, и демонстрирует важность инклюзивности и единения, которые всегда начинаются с понимания.

Директор по маркетингу McDonald’s в Финляндии Матс Нюстрём

Кампания разработана агентством Nord DDB.

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Ментальное здоровье дороже всего: бренд одежды ASICS рассказывает о главной трансформации, которую дает спорт

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

10 глобальных трендов 2026: как изменится маркетинг по версии Kantar

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Больше новостей