15 сентября 2022

Рейтинг топ-10 рекламодателей на ТВ за август 2022 года

Лидирующую позицию заняла International Beverages Tashkent — официальный ботлер PepsiCo в Узбекистане.

Фото: Pepsi

Рекламное агентство Ledokol Group предоставило данные рекламодателей, которые больше всего потратили бюджета на ТВ рекламу в августе 2022 года. Лидерами списка оказались производители безалкогольных напитков и компания, которая занимается производством пищевых добавок.

Топ-10 рекламодателей:

  1. INTERNATIONAL BEVERAGES TASHKENT
  2. COCA-COLA
  3. AVICENNA’S LAB
  4. ALHADAYA
  5. N MEDOV
  6. PROCTER & GAMBLE
  7. HENKEL GROUP
  8. EAST-WEST INVEST
  9. SHAYANA FARM
  10. NESTLE

Читайте также:

Tesla сократила маркетинговую команду из-за «слишком общей рекламы»

13:43, сегодня

Microsoft добавила рекламу в меню «Пуск»

12:30, сегодня

Сардор Исмаилов: «Я иду на Jolbors Business Summit» – мнение Первого заместителя Председателя правления АКБ «Капиталбанк» о значимости саммита

24 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей