07 октября 2022

Рейтинг топ-10 рекламодателей на ТВ за третий квартал 2022 года

Лидирующую позицию продолжает занимать International Beverages Tashkent.

Фото: BusinessDen

Рекламное агентство Ledokol Group подготовило данные, по которым стал известен рейтинг топ-10 рекламодателей на ТВ за третий квартал 2022 года.

На первом месте расположилась компания International Beverages Tashkent, которая занимается производством таких напитков, как Pepsi, Lipton, Mountain Dew и др. Следом идет Coca-Cola. Третье место за производителем пищевых добавок — Avicenna’s Lab.

Топ-10 рекламодателей:

  1. INTERNATIONAL BEVERAGES TASHKENT  
  2. COCA-COLA  
  3. AVICENNA’S LAB  
  4. ALHADAYA  
  5. SHAYANA FARM  
  6. N MEDOV  
  7. SANOFI AVENTIS  
  8. PROCTER & GAMBLE  
  9. HENKEL GROUP  
  10. NESTLE

Читайте также:

Admixer Advertising и RGCA провели исследование предпочтений и поведения потребителей в период Рамадана

10 апреля 2024

Страховая компания GROSS объявляет конкурс на SMM-сопровождение своих проектов

10 апреля 2024

Click и Национальное агентство социальной защиты презентовали новую благотворительную платформу Inson uchun

09 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей