16 июня

Обнародован список самых дорогих брендов в мире

Прошлогодний лидер сместился на третье место.

Фото: PR.uz

Исследовательская компания Kantar Group представила свой рейтинг топ-100 самых дорогих брендов. 

Первое место занимает корпорация Apple. Она забрала этот титул у Amazon.  Стоимость бренда Apple увеличилась в полтора раза и составила $947 млрд. Следом расположились такие техногиганты, как: Google ($819,5 млрд.) и Amazon ($ 705,6 млрд.). Четвертое и шестое место занимают бренды Microsoft ($611 млрд.) и McDonald’s ($197 млрд.).

Kantar Group

Топ-10 замыкает компания Louis Vuitton ($124 млрд.). Также в диапазоне этого рейтинга есть компании, которые уменьшились в цене: Tencent (-11%), Facebook (-18%), Alibaba (-14%). 

Компании, вошедшие в топ-30, которые увеличили свою стоимость в два раза: Tesla (#29 , $75 млрд.), YouTube (#24, $86 млрд.), Google (#2, $819,5 млрд.), Hermes (#27, $80 млрд.).

Новыми участниками рейтинга топ-100 брендов стали: KFC, Lancome, Airbnb.

Читайте также:

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

19:48, сегодня

Digital художник Art Side создал работу, посвященную разрушительным событиям в Турции и Сирии

19:26, сегодня

Fox распродал весь рекламный инвентарь Super Bowl LVII

11:40, сегодня

Популярные новости

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Видеохостинг Vimeo выбрал 10 лучших рекламных роликов 2022 года

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

BBC и CNN будут продвигать туризм в Узбекистане на своих телевизионных и веб-платформах

Обзор рекламно-медийного рынка Узбекистана на RAF-22 в Казахстане

Маркетинг для малого бизнеса: как продвигаться с ограниченным бюджетом

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Больше новостей