29 апреля

Рейтинг топ-20 рекламодателей на ТВ за первый квартал 2022 года

Больше 50%, как и следовало ожидать, в рейтинге пришлось на категорию «Фарма».

После подсчетов, PR.uz закрыл первый квартал текущего года рейтингом самых крупных рекламодателей. Согласно данным, на первом месте оказалась Alhadaya с маслом черного тмина, активно продвигаемым по всем каналам коммуникаций.

Второе место забрала Avicenna’s LAB, а третье место за прошлогодним лидером, компанией Coca-Cola.

Читайте также:

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

22 сентября

YouTube создал новое приложение и представил дополнительные возможности на базе ИИ

22 сентября

Секреты праздничного маркетинга: привлекайте новых клиентов

22 сентября

Популярные новости

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

В Ташкенте пройдет открытый чемпионат по Mortal Kombat 11

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Число магазинов ISHONCH достигло 100

We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Больше новостей