18 декабря 2023

Год новой ностальгии: Adobe представил свой топ трендов на 2024

Креаторы могут ориентироваться на эффекты вызывающие радость, винтажный стиль, и ритмичные визуалы.

Фото: adobe.com

Американская компания и разработчик ПО Adobe подготовила ежегодный отчет о креативных трендах на следующий года. На основе обширных исследований, на основе мнений более 30 млн пользователей Creative Cloud, составлены четыре наиболее привлекательных творческих стиля для креаторов.

Успокаивающие ритмы

Поскольку психическое и эмоциональное здоровье, в настоящее время является глобальным приоритетом, эти успокаивающие и ритмичные визуальные эффекты используются растущим числом брендов и компаний. 

Эффекты могут варьироваться от простых абстрактных и повторяющихся фонов, до медленно меняющихся и трансформирующихся форм, часто сопровождаемых расслабляющими звуками и музыкой.

Удивление и радость

Выявлено, что потребители жаждут визуальных эффектов, вызывающих чувство радости и очарования, как механизма преодоления сегодняшних сложных условий.

Тренд будет рабочим в части простых удовольствий (как «детский мир»), до полноценных роскошных путешествий и впечатлений, созданных искусственным интеллектом. 

Динамические размеры

В нем все измерения и типы контента плавно переливаются в друг друга. Благодаря мультивселенной и продолжающемуся развитию игр, виртуальной и дополненной реальности, 2D и 3D элементы игриво смешиваются и сливаются воедино. 

Выделяющиеся функции включают видео, музыку и иллюстрации — эта тенденция поощряет смешение множества элементов для создания впечатляющего визуального эффекта. 

Новая ностальгия

Современные интерпретации винтажных стилей. Увлечение стилями 90-х и более поздних, дизайном и технологиями, переросло в глубокое погружение во все эпохи, переосмысление образа жизни. В особенности, гиперреалистичными изображениями прошлых периодов, созданными на базе ИИ. 

Ранее фотохостинг Pinterest представил главные тенденции 2024 года.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей