18 декабря 2023

Год новой ностальгии: Adobe представил свой топ трендов на 2024

Креаторы могут ориентироваться на эффекты вызывающие радость, винтажный стиль, и ритмичные визуалы.

Фото: adobe.com

Американская компания и разработчик ПО Adobe подготовила ежегодный отчет о креативных трендах на следующий года. На основе обширных исследований, на основе мнений более 30 млн пользователей Creative Cloud, составлены четыре наиболее привлекательных творческих стиля для креаторов.

Успокаивающие ритмы

Поскольку психическое и эмоциональное здоровье, в настоящее время является глобальным приоритетом, эти успокаивающие и ритмичные визуальные эффекты используются растущим числом брендов и компаний. 

Эффекты могут варьироваться от простых абстрактных и повторяющихся фонов, до медленно меняющихся и трансформирующихся форм, часто сопровождаемых расслабляющими звуками и музыкой.

Удивление и радость

Выявлено, что потребители жаждут визуальных эффектов, вызывающих чувство радости и очарования, как механизма преодоления сегодняшних сложных условий.

Тренд будет рабочим в части простых удовольствий (как «детский мир»), до полноценных роскошных путешествий и впечатлений, созданных искусственным интеллектом. 

Динамические размеры

В нем все измерения и типы контента плавно переливаются в друг друга. Благодаря мультивселенной и продолжающемуся развитию игр, виртуальной и дополненной реальности, 2D и 3D элементы игриво смешиваются и сливаются воедино. 

Выделяющиеся функции включают видео, музыку и иллюстрации — эта тенденция поощряет смешение множества элементов для создания впечатляющего визуального эффекта. 

Новая ностальгия

Современные интерпретации винтажных стилей. Увлечение стилями 90-х и более поздних, дизайном и технологиями, переросло в глубокое погружение во все эпохи, переосмысление образа жизни. В особенности, гиперреалистичными изображениями прошлых периодов, созданными на базе ИИ. 

Ранее фотохостинг Pinterest представил главные тенденции 2024 года.

Читайте также:

Павел Дуров анонсировал выплаты админам каналов в Telegram с марта

17:58, сегодня

Завершается прием заявок на Международную премию за маркетинговую эффективность E+ Awards ЦА

12:15, сегодня

НИУ ВШЭ предлагает высшее образование онлайн

27 февраля 2024

Популярные новости

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Больше новостей