10 мая 2022

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Питание» за 1-квартал 2022 года

В тройку лидеров вошли такие компании, как : N Medov, Crafers и Nestle.

Фото: PR.uz

Рекламное агентство Ledokol Group представило топ-рекламодателей на ТВ в категории «Питание» за 1-квартал 2022 года. Больше всего бюджета потратили такие компании, как: N Medov, Crafers и Nestle

Список компаний:

1. N MEDOV

2. CRAFERS

3. NESTLE

4. INTERNATIONAL BEVERAGES TASHKENT

5. MARS

6. SHERIN

7. WRIGLEY

8. LACTALIS CENTRAL ASIA

9. DANONE

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей