12 января

Рейтинг топ рекламодателей на ТВ в категории «Средства от кашля» за 2022 год

В рейтинге представлены топ-10 фармкомпаний, которые тратят больше всех бюджетов на рекламу.

Фото: flebaven

Рекламное агентство Ledokol Group поделилось данными, благодаря которым стало известно какие топ 10 компаний в категории «Средства от кашля» потратили больше всего бюджета на тот или иной бренд в 2022 году на ТВ рекламу.

Список возглавила фармацевтическая компания KRKA с сиропом от кашля «Гербион». Вторую позицию заняло представительство французской компании Sanofi Aventis с препаратом «Лазолван». Список тройки лидеров замкнула российская фармкомпания Materia Medica. Последним в рейтинге оказался бренд препаратов «САС» от Serene Pharma.

Топ-10 рекламодателей:

  1. «Гербион» (KRKA);
  2. «Лазолван» (Sanofi Aventis);
  3. «Ренгалин» (Materia Medica);
  4. «Aмбро» (Polpharma);
  5. «АЦЦ» (Sandoz Pharmaceuticals D.D.);
  6. «Бромгексин» (Berlin-Chemie Menarini Group);
  7. «Аэролете» (World Medicine);
  8. «Доктор МОМ» (Unique Pharmaceutical Laboratories);
  9. «Траврелакс» (Ganga Healthcare);
  10. «САС» (Serene Pharma).

Читайте также:

Компания Adobe использовала новый логотип в презентации ИИ для Photoshop

26 мая

LEGO запустила 1000 своих фигурок в космос

26 мая

Креативные агентства из Узбекистана взяли награды украинского фестиваля KIAF 2023

26 мая

Популярные новости

Экосистема Uzum получила самое большое число наград на премии «Бренд года 2022»

HR-эксперты о том, как меняется рынок труда в Узбекистане

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Нефтегазовая компания Saneg объявляет тендер на верстку и печать корпоративного буклета

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Всемирная ассоциация молодежи объявляет тендер на разработку мобильного приложения

Ledokol Group исполнилось 15 лет

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Больше новостей