12 января 2023

Рейтинг топ рекламодателей на ТВ в категории «Средства от кашля» за 2022 год

В рейтинге представлены топ-10 фармкомпаний, которые тратят больше всех бюджетов на рекламу.

Фото: flebaven

Рекламное агентство Ledokol Group поделилось данными, благодаря которым стало известно какие топ 10 компаний в категории «Средства от кашля» потратили больше всего бюджета на тот или иной бренд в 2022 году на ТВ рекламу.

Список возглавила фармацевтическая компания KRKA с сиропом от кашля «Гербион». Вторую позицию заняло представительство французской компании Sanofi Aventis с препаратом «Лазолван». Список тройки лидеров замкнула российская фармкомпания Materia Medica. Последним в рейтинге оказался бренд препаратов «САС» от Serene Pharma.

Топ-10 рекламодателей:

  1. «Гербион» (KRKA);
  2. «Лазолван» (Sanofi Aventis);
  3. «Ренгалин» (Materia Medica);
  4. «Aмбро» (Polpharma);
  5. «АЦЦ» (Sandoz Pharmaceuticals D.D.);
  6. «Бромгексин» (Berlin-Chemie Menarini Group);
  7. «Аэролете» (World Medicine);
  8. «Доктор МОМ» (Unique Pharmaceutical Laboratories);
  9. «Траврелакс» (Ganga Healthcare);
  10. «САС» (Serene Pharma).

Читайте также:

Admixer Advertising и RGCA провели исследование предпочтений и поведения потребителей в период Рамадана

10 апреля 2024

Страховая компания GROSS объявляет конкурс на SMM-сопровождение своих проектов

10 апреля 2024

Click и Национальное агентство социальной защиты презентовали новую благотворительную платформу Inson uchun

09 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей