03 августа 2022

Комитет по маркетингу и рекламе обсудил актуальные проблемы рынка с ТПП

В комитет были отобраны эксперты из агентств, таких как MCA, Yangi Fazo Asri, MA’NO Branding, Division.

Фото: Комитет маркетинга и рекламы

2 августа прошла встреча Комитета по маркетингу и рекламе в торгово-промышленной палате (ТПП). Мероприятие прошло под руководством Председателя ТПП Даврона Вахабова.

На заседании были представлены председатель Комитета Диер Мирзаахмедов, исполнительный директор Комитета Баходир Камилов, а также другие члены комитета.

Радует интерес ТПП к проблемам маркетинга и рекламы нашей страны, которых накопилось за последнее время немало. И многие из этих проблем были высказаны на этом заседании вновь созданного Комитета ведущими отечественными экспертами в области маркетинга и рекламы.

Диер Мирзаахмедов, Председатель Комитета маркетинга и рекламы

В комитет были отобраны опытные эксперты из числа крупных консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств (MCA, Yangi Fazo Asri, Ma’no Branding, Division), в том числе digital-маркетинга (Inmarketing), а также руководители маркетинговых подразделений крупных компаний AKFA Engineering and Management, Akfa Medline, SQB, Safia – cafe and bakkery и др.

Деятельность комитета будет нацелена на регулярный мониторинг проблем в сфере маркетинга и рекламы и выработку организационно-правовых, образовательных, информационных мер по их устранению, а также дальнейшее укрепление и расширение диалоговой площадки между предпринимательскими, экспертными и государственными структурами. Ведь от правильно выработанной коммуникационной политики зависит оперативность в решении насущных вопросов, волнующих предпринимателей, занятых в этом важном сегменте рынка.

Баходир Комилов, исполнительный директор Комитета маркетинга и рекламы

В ходе встречи были обсуждены наиболее актуальные и системные проблемы в сфере маркетинговой и рекламной деятельности, а именно: повышение качества подготовки кадров-маркетологов, организационно-правовые вопросы регулирования порядка установки объектов наружной рекламы (закон “О рекламе”), предоставление государственными органами сведений, необходимых для проведения маркетинговых исследований, выработка айдентики регионов, что окажет влияние на инвестиционную и туристическую привлекательность Узбекистана.

Команда комитета предложила процедуры по улучшению привлекательности образа регионов, а именно: разработать стратегии развития регионов, с точки зрения маркетинга и брендинга, и, исходя из согласованной стратегии, разработать визуальную идентификацию. Это, в свою очередь, поможет повысить инвестиционную и туристическую привлекательность, сохранить людей и уменьшить отток миграции из регионов и, в целом, создать привлекательный образ, отражающий истинные ценности конкретного региона Узбекистана.

Сооснователь MA’NO Branding Элина Ибрагимова

По итогам заседания были приняты решения, нацеленные на качественную организацию работы комитета, также обсуждались предложения для открытого диалога Президента страны с предпринимателями, которое состоится 20 августа этого года.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей