05 мая

Шахрух Низамутдинов, Фарход Норбаев и Темур Саъдий вошли в состав «каннских молодых львов» Грузии

Представители из Узбекистана будут оценивать работы в двух категориях.

Управляющий партнер креативного агентства FCB Artgroup Шахрух Низамутдинов, сооснователь MA’NO Branding Темур Саъдий, а также сооснователь и директор по стратегическому планированию агентства Lokals Фарход Норбаев стали тремя участниками состава жюри с Узбекистана Cannes Lions Georgia.

Фарход будет оценивать работы в категории FILM.

Тогда как Шахрух Низамутдинов и Темур Саъди оценят работы в категории PRINT.

Как сообщали ранее, в состав жюри Каннских молодых львов Киргизии вошла сооснователь и продюсер гибридной продакшн студии DBLA Анастасия Ли.

Читайте также:

Ювелирный дом Pandora выпустил тематический шарм специально для Узбекистана

11:01, сегодня

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей