05 мая

Шахрух Низамутдинов, Фарход Норбаев и Темур Саъдий вошли в состав «каннских молодых львов» Грузии

Представители из Узбекистана будут оценивать работы в двух категориях.

Управляющий партнер креативного агентства FCB Artgroup Шахрух Низамутдинов, сооснователь MA’NO Branding Темур Саъдий, а также сооснователь и директор по стратегическому планированию агентства Lokals Фарход Норбаев стали тремя участниками состава жюри с Узбекистана Cannes Lions Georgia.

Фарход будет оценивать работы в категории FILM.

Тогда как Шахрух Низамутдинов и Темур Саъди оценят работы в категории PRINT.

Как сообщали ранее, в состав жюри Каннских молодых львов Киргизии вошла сооснователь и продюсер гибридной продакшн студии DBLA Анастасия Ли.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей