19 февраля 2024

Дональд Трамп запустил собственный бренд золотых кроссовок

Чек за теннисные кеды экс-президента США с американским флагом и значком «Т» составит $399.

Фото: nbcnews.com

Бывший президент США Дональд Трамп запустил свой бренд кроссовок под одноименным названием Trump Sneakers. «Я давно хотел это сделать», — сказал Трамп на Sneaker Con съезде любителей кроссовок в Филадельфии.

В линейке три вида теннисной обуви: пара высоких кроссовок, пара красных кроссовок без шнурков и пара белых кроссовок без шнурков. Топовые блестящие золотые кроссовки с буквой T и флагом США The Never Surrender High-Tops («Никогда не сдавайся») запланированы к выпуску в количестве 1 тыс. пар, цена составит – $399. Белые, с буквой «Т» и цифрой 45 по бокам – по более приемлемой цене ($199).

Каждая пара имеет свой уникальный номер, а на десяти случайно выбранных кроссовках стоит автограф Трампа. На данный момент все кроссовки по предзаказу уже раскуплены.

Со мной работают замечательные люди, и они придумали это. И я думаю, что это будет иметь большой успех.

добавил Дональд Трамп

Ажиотажа к анонсу добавила история накануне, когда судья обязал экс-президента США выплатить штату Нью-Йорк почти $355 млн по делу о финансовых махинациях. Трамп заявил, что намерен обжаловать это решение.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Больше новостей