24 января 2024

Количество абонентов Ucell достигло 9 млн

В 2023 году Ucell в развитие телекоммуникационной инфраструктуры инвестировала свыше 136,3 миллиона долларов.

Средства были направлены на строительство и модернизацию телекоммуникационной инфраструктуры. В частности, за год построено 1 172 антенно-мачтовых сооружения и модернизировано 2449 базовых станций. Кроме того, введены в эксплуатацию 7233 новых базовых станций, которые значительно улучшили качество связи и доступность услуг для жителей Узбекистана. Как результат – Ucell – в лидерах по количеству абонентов, число которых достигло 9 млн.

В настоящее время компания активно работает над расширением своей сети продаж. В частности, в прошлом году было открыто 60 новых офисов продаж Ucell, благодаря чему общее количество торговых точек по всему Узбекистану достигло 140.

Сегодня Ucell также вышел в лидеры и по индексу потребительской лояльности. Одним из ключевых факторов успеха стал запуск новой тарифной линейки «Доимий», которая привлекла более 4 миллионов абонентов. Эта линейка отличается своей привлекательностью и понятностью, что делает её одной из самых популярных на рынке. На Ташкентском фестивале рекламы TAF, Ucell был признан «Оператором, задающим тренды в тарифах на мобильную связь», что подчеркивает их инновационный подход в разработке тарифов.

Компания также внедрила уникальный продукт «Смартфон по подписке». Эта услуга позволяет клиентам приобретать новые смартфоны со связью, оплачивая единый ежемесячный платеж, который включает в себя как рассрочку, так и абонентскую плату. Клиенты могут выбирать смартфоны как в розничных магазинах, так и предварительно забронировав конкретную модель через интернет-витрину shop.ucell.uz.

Ucell также первыми в Узбекистане запустили программу Trade-in, позволяющую клиентам выгодно обменять свой старый смартфон на новый. Это предложение стало популярным среди потребителей, желающих обновить свои устройства. В дополнение к этим инновациям, Ucell первым в стране запустил Scoring для финансовых и страховых организаций. Эта услуга позволяет на основе данных оператора связи определять платежеспособность клиентов и оценивать риски кредитования, что является значительным прорывом в сфере финансовых технологий.
Все эти достижения делают компанию одним из лидеров на рынке телекоммуникаций Узбекистана. Миссия компании Ucell: «Предоставляем простые, доступные и надежные сервисы – работаем с людьми и для людей»

На правах рекламы

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

27 апреля 2024

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей