29 июня

Сотовый оператор Ucell в поисках специалиста по целевым маркетинговым кампаниям

Кандидат будет инициировать, координировать и контролировать запуск целевых кампаний.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Требуемый опыт работы: от 1 года до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Инициировать, координировать и контролировать запуск целевых кампаний;

— Работать с данными, необходимые для принятия решений, связанных с реализацией целевых маркетинговых кампании;

— Аналитические обзоры и расчеты;

— Анализ рынка и тенденций;

— Участие в разработке: бизнес-плана кампании; бюджета кампании;

— Рекомендации по продвижению услуг кампании;

— Проводить систематический анализ рынка и действий конкурентов по вопросам целевых кампаний;

— Проводить систематический анализ рынка и действий конкурентов по проводимым кампаниям.

Требования:

— Высшее образование;

— Опыт работы в сфере маркетинга и стажем работы по данному направлению;

— Навыки ведения переговоров;

— Умение работать в команде и соблюдение бизнес-этики;

— Способность быстро обучаться работе с программным обеспечением и оборудованием;

— Способность аналитически мыслить и самостоятельно работать вне зависимости от поставленных задач и их сложности;

— Знание приложений Microsoft Office.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz

Читайте также:

Андрей Сафронюк: «Данные Global Innovation Index подтверждаютcя статистикой предприятий Orient Group»

29 сентября

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

29 сентября

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

29 сентября

Популярные новости

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

В Ташкенте откроется кино- и фотошкола Tashkent film school

Google обыграла успешное столкновение космического корабля NASA с астероидом

IT Park объявляет тендер на создание web-платформы

Больше новостей