29 июня

Сотовый оператор Ucell в поисках специалиста по целевым маркетинговым кампаниям

Кандидат будет инициировать, координировать и контролировать запуск целевых кампаний.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Требуемый опыт работы: от 1 года до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Инициировать, координировать и контролировать запуск целевых кампаний;

— Работать с данными, необходимые для принятия решений, связанных с реализацией целевых маркетинговых кампании;

— Аналитические обзоры и расчеты;

— Анализ рынка и тенденций;

— Участие в разработке: бизнес-плана кампании; бюджета кампании;

— Рекомендации по продвижению услуг кампании;

— Проводить систематический анализ рынка и действий конкурентов по вопросам целевых кампаний;

— Проводить систематический анализ рынка и действий конкурентов по проводимым кампаниям.

Требования:

— Высшее образование;

— Опыт работы в сфере маркетинга и стажем работы по данному направлению;

— Навыки ведения переговоров;

— Умение работать в команде и соблюдение бизнес-этики;

— Способность быстро обучаться работе с программным обеспечением и оборудованием;

— Способность аналитически мыслить и самостоятельно работать вне зависимости от поставленных задач и их сложности;

— Знание приложений Microsoft Office.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей