29 июня 2022

Сотовый оператор Ucell в поисках специалиста по целевым маркетинговым кампаниям

Кандидат будет инициировать, координировать и контролировать запуск целевых кампаний.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Требуемый опыт работы: от 1 года до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Инициировать, координировать и контролировать запуск целевых кампаний;

— Работать с данными, необходимые для принятия решений, связанных с реализацией целевых маркетинговых кампании;

— Аналитические обзоры и расчеты;

— Анализ рынка и тенденций;

— Участие в разработке: бизнес-плана кампании; бюджета кампании;

— Рекомендации по продвижению услуг кампании;

— Проводить систематический анализ рынка и действий конкурентов по вопросам целевых кампаний;

— Проводить систематический анализ рынка и действий конкурентов по проводимым кампаниям.

Требования:

— Высшее образование;

— Опыт работы в сфере маркетинга и стажем работы по данному направлению;

— Навыки ведения переговоров;

— Умение работать в команде и соблюдение бизнес-этики;

— Способность быстро обучаться работе с программным обеспечением и оборудованием;

— Способность аналитически мыслить и самостоятельно работать вне зависимости от поставленных задач и их сложности;

— Знание приложений Microsoft Office.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz

Читайте также:

Бизнес в Узбекистане будет вносить 100% предоплату за электроэнергию и газ

18 апреля 2024

iTicket продал более миллиона билетов в 2023 году

18 апреля 2024

В Узбекистане значительно вырос «белый» рынок такси

18 апреля 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей