29 июня 2022

Сотовый оператор Ucell в поисках специалиста по целевым маркетинговым кампаниям

Кандидат будет инициировать, координировать и контролировать запуск целевых кампаний.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Требуемый опыт работы: от 1 года до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Инициировать, координировать и контролировать запуск целевых кампаний;

— Работать с данными, необходимые для принятия решений, связанных с реализацией целевых маркетинговых кампании;

— Аналитические обзоры и расчеты;

— Анализ рынка и тенденций;

— Участие в разработке: бизнес-плана кампании; бюджета кампании;

— Рекомендации по продвижению услуг кампании;

— Проводить систематический анализ рынка и действий конкурентов по вопросам целевых кампаний;

— Проводить систематический анализ рынка и действий конкурентов по проводимым кампаниям.

Требования:

— Высшее образование;

— Опыт работы в сфере маркетинга и стажем работы по данному направлению;

— Навыки ведения переговоров;

— Умение работать в команде и соблюдение бизнес-этики;

— Способность быстро обучаться работе с программным обеспечением и оборудованием;

— Способность аналитически мыслить и самостоятельно работать вне зависимости от поставленных задач и их сложности;

— Знание приложений Microsoft Office.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz

Читайте также:

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

10 ноября 2025

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

04 ноября 2025

Популярные новости

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

«Черная пятница»: зачем она действительно нужна бизнесу и брендам?

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Больше новостей