29 января 2024

Всемирная туристская организация UNWTO провела ребрендинг

От смены названия, до новой философии, бренд UN Tourism подтверждает миссию учреждения, чтобы «люди и планета» всегда находились в центре внимания.

Фото: PR.uz

Всемирная туристская организация (UNWTO) объявила о смене своего названия на UN Tourism (ООН-туризм). Проект был разработан мировым брендинговым агентством Interbrand, обновив визуальную айдентику и философию специализированного учреждения. 

Благодаря этому новому бренду Организация подтверждает свой статус специализированного учреждения Организации Объединенных Наций (ООН) по туризму и мирового лидера в области туризма в целях развития. Стимулируя социальные и экономические изменения, чтобы гарантировать, что «люди и планета» всегда будут в центре внимания.

отмечается организацией UN Tourism

В ходе изменений, была переосмыслена история нового бренда, которая полностью будет соответствовать основной миссии и приоритетам ООН по туризму.

Помимо этого, организация изменила свой слоган на «Приближая мир», который был вдохновлен концепцией Пангеи (гипотетический суперконтинент, в который, по некоторым прогнозам, сольются все нынешние материки через 200—300 млн лет, прим.ред), формирующий человеческую фигуру в действии. 

Ранее Ravnaq-Bank сменил свое название на Octobank.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей