29 января 2024

Всемирная туристская организация UNWTO провела ребрендинг

От смены названия, до новой философии, бренд UN Tourism подтверждает миссию учреждения, чтобы «люди и планета» всегда находились в центре внимания.

Фото: PR.uz

Всемирная туристская организация (UNWTO) объявила о смене своего названия на UN Tourism (ООН-туризм). Проект был разработан мировым брендинговым агентством Interbrand, обновив визуальную айдентику и философию специализированного учреждения. 

Благодаря этому новому бренду Организация подтверждает свой статус специализированного учреждения Организации Объединенных Наций (ООН) по туризму и мирового лидера в области туризма в целях развития. Стимулируя социальные и экономические изменения, чтобы гарантировать, что «люди и планета» всегда будут в центре внимания.

отмечается организацией UN Tourism

В ходе изменений, была переосмыслена история нового бренда, которая полностью будет соответствовать основной миссии и приоритетам ООН по туризму.

Помимо этого, организация изменила свой слоган на «Приближая мир», который был вдохновлен концепцией Пангеи (гипотетический суперконтинент, в который, по некоторым прогнозам, сольются все нынешние материки через 200—300 млн лет, прим.ред), формирующий человеческую фигуру в действии. 

Ранее Ravnaq-Bank сменил свое название на Octobank.

Читайте также:

Telegram введёт в мессенджер внутреннюю валюту

11:07, сегодня

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

22 мая 2024

Фестиваль Comic Con пройдет в Ташкенте

22 мая 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей