29 января 2024

Всемирная туристская организация UNWTO провела ребрендинг

От смены названия, до новой философии, бренд UN Tourism подтверждает миссию учреждения, чтобы «люди и планета» всегда находились в центре внимания.

Фото: PR.uz

Всемирная туристская организация (UNWTO) объявила о смене своего названия на UN Tourism (ООН-туризм). Проект был разработан мировым брендинговым агентством Interbrand, обновив визуальную айдентику и философию специализированного учреждения. 

Благодаря этому новому бренду Организация подтверждает свой статус специализированного учреждения Организации Объединенных Наций (ООН) по туризму и мирового лидера в области туризма в целях развития. Стимулируя социальные и экономические изменения, чтобы гарантировать, что «люди и планета» всегда будут в центре внимания.

отмечается организацией UN Tourism

В ходе изменений, была переосмыслена история нового бренда, которая полностью будет соответствовать основной миссии и приоритетам ООН по туризму.

Помимо этого, организация изменила свой слоган на «Приближая мир», который был вдохновлен концепцией Пангеи (гипотетический суперконтинент, в который, по некоторым прогнозам, сольются все нынешние материки через 200—300 млн лет, прим.ред), формирующий человеческую фигуру в действии. 

Ранее Ravnaq-Bank сменил свое название на Octobank.

Читайте также:

Павел Дуров анонсировал выплаты админам каналов в Telegram с марта

17:58, сегодня

Завершается прием заявок на Международную премию за маркетинговую эффективность E+ Awards ЦА

12:15, сегодня

НИУ ВШЭ предлагает высшее образование онлайн

27 февраля 2024

Популярные новости

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Больше новостей