Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
20 мая 2024
По прогнозам Interactive Advertising Bureau (IAB), в текущем году доходы от рекламы в подкастах США могут достигнуть $2 млрд, а к 2026 году увеличатся до $2,5 млрд. Одной из причин такого сильного роста является внедрение инноваций и возможностей измерения подкастов.
В США подкасты слушают 135 млн человек ежемесячно, а еженедельно к ним подключаются около 100 млн человек. Они также занимают значительную долю времени слушателей, составляя в среднем 8,3 эпизода в неделю (приблизительно 6,5 часов). Однако расходы на рекламу меркнут по сравнению с этой впечатляющей аудиторией. Только 9% потребления аудиомедиа в настоящее время приводит к доходам от рекламы, что подчеркивает значительный «разрыв в монетизации», который отрасли необходимо преодолеть.
Хотя в 2023 году рост доходов в подкастах замедлился из-за экономических факторов, предполагается, что в этом году он достигнет $2 млрд, а к 2026 году вырастет до $2,5 млрд. Кроме того, предварительные данные за первый квартал 2024 года показывают многообещающую тенденцию к росту расходов на рекламу в подкастах.
Поскольку подкасты в основном потребляются посредством постепенной загрузки, а не в потоковом режиме, сообщество покупателей иногда обнаруживает, что подкасты труднее измерить, чем другие цифровые медиа. Однако внедрение все более сложной атрибуции на основе пикселей позволяет измерять несколько ключевых показателей эффективности по сравнению с другими каналами.