29 июля 2022

UzAirways ищет специалиста по работе со СМИ

Кандидат должен быть в курсе современных трендов и в организации работы авиации.

Фото: tgraph.io

Требуемый опыт работы: от 3 до 6 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Подготовка концепции и тематического плана журнала Uzbekistan Airways;
  • Написание, редактирование, поиск и отбор материалов, соответствующих тематике журнала и имеющих практическую направленность (досконально разбираться в тематике журнала, быть в курсе современных трендов, законодательства, бизнес-процессов, организации работы авиации);
  • Взаимодействие с авторами, экспертами и редакционным советом, поиск новых авторов;
  • Контроль технологической схемы производства издания;
  • Анализ вышедших изданий и принятие меры по устранению ошибок;
  • Отслеживать статистику.

Требования:

  • Соответствующее профильное высшее образование (журналистика, филология, международная журналистика);
  • Опыт работы на редакторской позиции (не менее двух лет);
  • Знание языков (узбекский, русский, английский) в совершенстве;
  • Знание современных технологий редакционно-издательских и полиграфических процессов, методы редактирования и художественного оформления изданий;
  • Знание правила подготовки издательских оригиналов и выпуска периодических изданий;
  • Знание основ авторского права и трудового законодательства;
  • Уметь работать с авторами, обеспечивать высокий уровень качества публикуемых материалов.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

Бизнес в Узбекистане будет вносить 100% предоплату за электроэнергию и газ

18 апреля 2024

iTicket продал более миллиона билетов в 2023 году

18 апреля 2024

В Узбекистане значительно вырос «белый» рынок такси

18 апреля 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей