29 июля

UzAirways ищет специалиста по работе со СМИ

Кандидат должен быть в курсе современных трендов и в организации работы авиации.

Фото: tgraph.io

Требуемый опыт работы: от 3 до 6 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Подготовка концепции и тематического плана журнала Uzbekistan Airways;
  • Написание, редактирование, поиск и отбор материалов, соответствующих тематике журнала и имеющих практическую направленность (досконально разбираться в тематике журнала, быть в курсе современных трендов, законодательства, бизнес-процессов, организации работы авиации);
  • Взаимодействие с авторами, экспертами и редакционным советом, поиск новых авторов;
  • Контроль технологической схемы производства издания;
  • Анализ вышедших изданий и принятие меры по устранению ошибок;
  • Отслеживать статистику.

Требования:

  • Соответствующее профильное высшее образование (журналистика, филология, международная журналистика);
  • Опыт работы на редакторской позиции (не менее двух лет);
  • Знание языков (узбекский, русский, английский) в совершенстве;
  • Знание современных технологий редакционно-издательских и полиграфических процессов, методы редактирования и художественного оформления изданий;
  • Знание правила подготовки издательских оригиналов и выпуска периодических изданий;
  • Знание основ авторского права и трудового законодательства;
  • Уметь работать с авторами, обеспечивать высокий уровень качества публикуемых материалов.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

22 сентября

YouTube создал новое приложение и представил дополнительные возможности на базе ИИ

22 сентября

Секреты праздничного маркетинга: привлекайте новых клиентов

22 сентября

Популярные новости

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

В Ташкенте пройдет открытый чемпионат по Mortal Kombat 11

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Число магазинов ISHONCH достигло 100

«Участвуйте без ожиданий и эмоций. Фестивали — очень субъективная история»: обладатель более 20 фестивальных наград о жюрении, подготовке кейсов и актуальных темах

We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

Больше новостей