29 июля 2022

UzAirways ищет специалиста по работе со СМИ

Кандидат должен быть в курсе современных трендов и в организации работы авиации.

Фото: tgraph.io

Требуемый опыт работы: от 3 до 6 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Подготовка концепции и тематического плана журнала Uzbekistan Airways;
  • Написание, редактирование, поиск и отбор материалов, соответствующих тематике журнала и имеющих практическую направленность (досконально разбираться в тематике журнала, быть в курсе современных трендов, законодательства, бизнес-процессов, организации работы авиации);
  • Взаимодействие с авторами, экспертами и редакционным советом, поиск новых авторов;
  • Контроль технологической схемы производства издания;
  • Анализ вышедших изданий и принятие меры по устранению ошибок;
  • Отслеживать статистику.

Требования:

  • Соответствующее профильное высшее образование (журналистика, филология, международная журналистика);
  • Опыт работы на редакторской позиции (не менее двух лет);
  • Знание языков (узбекский, русский, английский) в совершенстве;
  • Знание современных технологий редакционно-издательских и полиграфических процессов, методы редактирования и художественного оформления изданий;
  • Знание правила подготовки издательских оригиналов и выпуска периодических изданий;
  • Знание основ авторского права и трудового законодательства;
  • Уметь работать с авторами, обеспечивать высокий уровень качества публикуемых материалов.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей