02 октября 2023

Перрон Uzbekistan Airports превратили в подиум, в поддержку флэшмоба «Хан-атлас»

Узбекская мелодия, модели в национальных тканях на фоне фирменной ливреи Silk Avia – передают многовековую восточную атмосферу нашего народа, соединив воздушную и фэшн-индустрию. 

Фото: Uzbekistan Airports

Uzbekistan Airports выпустила колоритный ролик, в поддержку хан-атлас флэшмоба. На видео модели в дизайнерской одежде из национальных тканей выходят из самолета авиакомпании Silk Avia, фюзеляж которого украшен ливреей в виде развивающегося хан-атласа, и проходят по красной дорожке прямо на перроне.

Хан-атлас – это наше достояние, наша гордость, как плов, Регистан и маком. Это уникальная неповторимая ткань, окутанная десятком легенд и по достоинству оцененная на мировых подиумах. Важно, что мы пронесли ее сквозь сотни лет и продолжаем держать на пике популярности как в Узбекистане, так и за его пределами. Мне очень приятно, что наши аэропорты стали такими открытыми и дружелюбными. Раньше я бы не могла подумать, что смогу провести показ на фоне самолетов

отмечает основатель бренда Azukar Moreno, Камола Рустамова

Современная подача, национальный колорит, узбекская мелодия и красивый закат отлично передают многовековую восточную атмосферу нашего народа, соединив воздушную и фэшн-индустрию. 

К слову, дизайн фирменной ливреи самолетов Silk Avia разработало агентство MA’NO Branding. Логотип отражает главную цель компании Silk Avia – связать города Узбекистана между собой, а основная идея отражает предложение авиакомпании — мягких, как шёлк, перелетов по всей республике, с акцентом на комфорт потребителя.

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

27 апреля 2024

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей