02 октября 2023

Перрон Uzbekistan Airports превратили в подиум, в поддержку флэшмоба «Хан-атлас»

Узбекская мелодия, модели в национальных тканях на фоне фирменной ливреи Silk Avia – передают многовековую восточную атмосферу нашего народа, соединив воздушную и фэшн-индустрию. 

Фото: Uzbekistan Airports

Uzbekistan Airports выпустила колоритный ролик, в поддержку хан-атлас флэшмоба. На видео модели в дизайнерской одежде из национальных тканей выходят из самолета авиакомпании Silk Avia, фюзеляж которого украшен ливреей в виде развивающегося хан-атласа, и проходят по красной дорожке прямо на перроне.

Хан-атлас – это наше достояние, наша гордость, как плов, Регистан и маком. Это уникальная неповторимая ткань, окутанная десятком легенд и по достоинству оцененная на мировых подиумах. Важно, что мы пронесли ее сквозь сотни лет и продолжаем держать на пике популярности как в Узбекистане, так и за его пределами. Мне очень приятно, что наши аэропорты стали такими открытыми и дружелюбными. Раньше я бы не могла подумать, что смогу провести показ на фоне самолетов

отмечает основатель бренда Azukar Moreno, Камола Рустамова

Современная подача, национальный колорит, узбекская мелодия и красивый закат отлично передают многовековую восточную атмосферу нашего народа, соединив воздушную и фэшн-индустрию. 

К слову, дизайн фирменной ливреи самолетов Silk Avia разработало агентство MA’NO Branding. Логотип отражает главную цель компании Silk Avia – связать города Узбекистана между собой, а основная идея отражает предложение авиакомпании — мягких, как шёлк, перелетов по всей республике, с акцентом на комфорт потребителя.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей