03 апреля 2023

Второй самолёт авиакомпании Silk Avia «одели» в фирменную ливрею, разработанную MA’NO Branding

Фирменную ливрею нанесут всего на пяти новых самолетах ATR 72-600, которые поставит авиакомпания Bangkok Airways до конца 2024 года.

Фото: UzAirports

UzAirports представил второй самолет ATR 72-600 авиакомпании Bangkok Airways, который будет эксплуатироваться новой региональной авиакомпанией Silk Avia. Согласно правилам самолет прилетел абсолютно белый, а в Узбекистане его «одели» в фирменную ливрею ткани «хан-атлас», разработанную агентством MA’NO Branding. Агентство отвечало за всю визуальную айдентику первой региональной авиакомпании страны Silk Avia.

Логотип отражает главную цель компании Silk Avia – связать города Узбекистана между собой. Так, дуга, соединяющая сверху и снизу буквы «i», символизирует непрерывные маршруты перелетов. А вместе они образуют вокруг логотипа образ авиации — окно-иллюминатор.

Для обозначения «ливреи» (визуальных идентификаторов воздушных судов, прим.ред) был выбран «хан-атлас», который тянется от центра самолёта до конца хвоста. Узорчатый рисунок ткани создает эффект развивающегося на ветру полотна и придает динамичности в рисунке ливреи. А основная идея отражает предложение Silk Aviaу — мягких, как шёлк, перелетов по всей республике, с акцентом на комфорт потребителя.

В процессе разработки дизайна ливреи мы попробовали множество вариантов — от масштабного рисунка на весь борт до компактной композиции только на хвосте самолёта. Продолжая визуально развивать иллюминатор из лого на фирменных носителях, мы разработали фирменный узор, напоминающий борт самолета, а также использовали контур иллюминатора для создания форм-контейнеров для различных макетов.


отмечают в MA’NO Branding

Целостная система дизайна айдентики включает цветовую палитру из красных и бардовых оттенков, олицетворяющих тюльпаны и гранаты. Остальные цвета узора «хан-атлас» обозначены как дополнительные в корпоративной палитре.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей