03 апреля

Второй самолёт авиакомпании Silk Avia «одели» в фирменную ливрею, разработанную MA’NO Branding

Фирменную ливрею нанесут всего на пяти новых самолетах ATR 72-600, которые поставит авиакомпания Bangkok Airways до конца 2024 года.

Фото: UzAirports

UzAirports представил второй самолет ATR 72-600 авиакомпании Bangkok Airways, который будет эксплуатироваться новой региональной авиакомпанией Silk Avia. Согласно правилам самолет прилетел абсолютно белый, а в Узбекистане его «одели» в фирменную ливрею ткани «хан-атлас», разработанную агентством MA’NO Branding. Агентство отвечало за всю визуальную айдентику первой региональной авиакомпании страны Silk Avia.

Логотип отражает главную цель компании Silk Avia – связать города Узбекистана между собой. Так, дуга, соединяющая сверху и снизу буквы «i», символизирует непрерывные маршруты перелетов. А вместе они образуют вокруг логотипа образ авиации — окно-иллюминатор.

Для обозначения «ливреи» (визуальных идентификаторов воздушных судов, прим.ред) был выбран «хан-атлас», который тянется от центра самолёта до конца хвоста. Узорчатый рисунок ткани создает эффект развивающегося на ветру полотна и придает динамичности в рисунке ливреи. А основная идея отражает предложение Silk Aviaу — мягких, как шёлк, перелетов по всей республике, с акцентом на комфорт потребителя.

В процессе разработки дизайна ливреи мы попробовали множество вариантов — от масштабного рисунка на весь борт до компактной композиции только на хвосте самолёта. Продолжая визуально развивать иллюминатор из лого на фирменных носителях, мы разработали фирменный узор, напоминающий борт самолета, а также использовали контур иллюминатора для создания форм-контейнеров для различных макетов.


отмечают в MA’NO Branding

Целостная система дизайна айдентики включает цветовую палитру из красных и бардовых оттенков, олицетворяющих тюльпаны и гранаты. Остальные цвета узора «хан-атлас» обозначены как дополнительные в корпоративной палитре.

Читайте также:

Маркетинговое агентство Sekta разработало коммуникационную стратегию для кондитерской в Самарканде

30 ноября

Агентство SEED разработало новое название и айдентику для бывшего McDonalds в Казахстане

30 ноября

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

29 ноября

Популярные новости

Культовые портреты узбекских и каракалпакских женщин — в объективе британского фотографа Марио Тестино

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Исследовательская компания RGCA продолжает следить за тем, как в республике все больше переходят на электронную коммерцию

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Больше новостей