03 апреля

Второй самолёт авиакомпании Silk Avia «одели» в фирменную ливрею, разработанную MA’NO Branding

Фирменную ливрею нанесут всего на пяти новых самолетах ATR 72-600, которые поставит авиакомпания Bangkok Airways до конца 2024 года.

Фото: UzAirports

UzAirports представил второй самолет ATR 72-600 авиакомпании Bangkok Airways, который будет эксплуатироваться новой региональной авиакомпанией Silk Avia. Согласно правилам самолет прилетел абсолютно белый, а в Узбекистане его «одели» в фирменную ливрею ткани «хан-атлас», разработанную агентством MA’NO Branding. Агентство отвечало за всю визуальную айдентику первой региональной авиакомпании страны Silk Avia.

Логотип отражает главную цель компании Silk Avia – связать города Узбекистана между собой. Так, дуга, соединяющая сверху и снизу буквы «i», символизирует непрерывные маршруты перелетов. А вместе они образуют вокруг логотипа образ авиации — окно-иллюминатор.

Для обозначения «ливреи» (визуальных идентификаторов воздушных судов, прим.ред) был выбран «хан-атлас», который тянется от центра самолёта до конца хвоста. Узорчатый рисунок ткани создает эффект развивающегося на ветру полотна и придает динамичности в рисунке ливреи. А основная идея отражает предложение Silk Aviaу — мягких, как шёлк, перелетов по всей республике, с акцентом на комфорт потребителя.

В процессе разработки дизайна ливреи мы попробовали множество вариантов — от масштабного рисунка на весь борт до компактной композиции только на хвосте самолёта. Продолжая визуально развивать иллюминатор из лого на фирменных носителях, мы разработали фирменный узор, напоминающий борт самолета, а также использовали контур иллюминатора для создания форм-контейнеров для различных макетов.


отмечают в MA’NO Branding

Целостная система дизайна айдентики включает цветовую палитру из красных и бардовых оттенков, олицетворяющих тюльпаны и гранаты. Остальные цвета узора «хан-атлас» обозначены как дополнительные в корпоративной палитре.

Читайте также:

Burger King таргетирует через перец. Бренд продвигает новый бургер с острой добавкой через QR-код

30 мая

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

29 мая

«Торговля в нашей крови»: Freedom Broker выпустил ролик, отсылающий к истории торговли в Узбекистане

26 мая

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Больше новостей