16 апреля 2024

Аэропорт Ташкента в поисках оператора рекламных конструкций

Предполагается, что контракт с выбранной компанией будет заключен на три года.

По данным E-auksion, госкомпания выставила на аукцион право аренды рекламных площадей в ташкентском аэропорту и находится в поисках оператора для размещения рекламы в зонах вылета и прилета международного терминала.

Кандидаты должны иметь опыт работы не менее 5 лет в области внутренней рекламы и предоставлять услуги по продаже и обслуживанию объектов. Кроме того, важно иметь минимум 2-летний опыт работы по размещению рекламы в аэропортах.

Претендент должен иметь договоренности с не менее чем 20 брендами, готовыми разместить свою рекламу в аэропорту Ташкента. Оператор самостоятельно отвечает за расходы на размещение и обслуживание рекламных носителей, а также на электроэнергию.

Для обслуживания стендов в штате компании должно быть не менее 5 сотрудников. Также необходим персонал и программное обеспечение для онлайн-управления рекламой с возможностью обновления контента не реже, чем каждые 2 часа.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей