08 февраля

Узбекистан опустился на 122-е место в рейтинге скорости мобильного интернета

Средняя скорость составила 13,9 Мб/с. Это ниже, чем в Пакистане и Шри-Ланке, но выше, чем в Ливии и Замбии.

Фото: Speedtest

По итогам 2022 года Узбекистан занял 122-ую строчку в рейтинге скорости мобильного интернета. Это на 7 позиций ниже, чем в 2021 году. Уступают стране Ливия и Замбия, а опережают — Пакистан, Шри-Ланка и Бангладеш.

Среднюю скорость мобильного интернета в Узбекистане оценили в 13,9 Мб/с.

Возглавил же список Катар со скоростью 169,5 Мб/с, следом расположились ОАЭ — 153 Мб/с и Норвегия — 128,1 Мб/с, а среди стран СНГ лидирует Россия с 23 Мб/с.

В рейтинге скорости домашнего интернета Узбекистан расположился на 89-ом месте, что на одну позицию выше, чем в 2021 году. Средняя скорость составляет 45 Мб/с. В этом списке страна опередила Багамы, Албанию и Казахстан, а уступила Гайане, Хорватии и Киргизии.

Лидером по скорости домашнего интернета стал Сингапур с 225,7 Мб/с, а среди стран СНГ — Россия с 75 Мб/с.

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

18:34, сегодня

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

14:28, сегодня

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Coca-Cola запустила конкурс среди цифровых художников на собственной ИИ платформе «Create Real Magic»

Apple представила ролики о новых продуктах в линейке iPhone 14 и AirPods Pro

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Больше новостей