12 мая

Young Lions Competitions Central Asia 2023 объявила победителей

Из Узбекистана награды получили 6 команд. Соперничество было только между участниками из своей страны.

Фото: PR.uz

C 5 апреля по 10 мая текущего года проходил конкурс «Молодых львов» между странами Центральной Азии. В соревновании могли участвовать команды из Казахстана, Узбекистана и Киргизии, однако в этом году заявки подали участники только из Казахстана и Узбекистана.

Бриф для всех категорий был один — борьба с травлей в школах. Необходимо было придумать креативное решение, которое поднимет проблему на обсуждение и призовет людей донатить на помощь в борьбе с травлей.

Страны между собой не боролись. [Команда из каждый страны боролась] только внутри своих стран. Но, жюри выставляли оценки не зная, из какой страны та или иная работа.

отметили редакции организаторы соревнования

По итогам обсуждения международного жюри, 6 команд из Узбекистана удостоились наград.

Категория Digital

Золото завоевала работа Artificial Parent, реализованная Саидом Назриллаевым и Станиславом Бабичем. В ней креаторы затронули проблему детско-родительских отношений, когда ребенок, зачастую боится говорить о своих проблемах. Решением стало создание чата на базе ChatGPT, в который родитель может загрузить свою биографию, а ребенок мог без страха рассказать искусственной копии родителя о любой своей проблеме и понять, что реальный родитель может его поддержать.

Серебро фестиваля в данной категории принесла работа под названием «School Simulator», Наили Ахмедовой и Амалии Тарениязовой. Кампания направлена на то, чтобы рассказать родителям и взрослым о реальном школьном мире, где живут их дети. Через онлайн-игру, в которой они становятся учениками, в сражении с хулиганами, рассказывается о тяжелой проблеме буллинга, с которой нужно бороться.

Категория Film

Шаха Салиев и Андрей Корниенко принесли золото за ролик «Fat like a train in fact». Это короткое видео отражает, как детские, казалось бы обычные забавы и оскорбления, могут стать причиной суицида.

Серебро в данной категории завоевали Жасурбек Бориев и Камолиддин Зийовуддинов за работу с посылом «Simple — is not simple», где школьник, подвергающийся ежедневному буллингу не хочет идти в учебное заведение, однако родителю не желает объяснять причину, завуалировав свою боль, одним словом: «Просто».

Категория Design

В этой категории перед участниками стояла задача по созданию символики глобального движения противостоянию буллингу.

Золото получила работа под названием «Мизинец», выполненная Муратом Рисбиковым и Зохиром Бозоровым

Серебра в данной категории удостоилась работа Мансура Набиева и Анастасии Ким. «Объединенные сердца».

Между тем, команды оценивались по бальной системе и если делать таблицу первенства между участниками каждых стран, картина выглядит следующим образом:

DIGITAL

  1. Казахстан — «Готовы к школе» — 23,5 балла
  2. Казахстан — «Посмотри снизу» — 20 баллов
  3. Казахстан — «Спасительный переводчик» — 19,75 балла

FILM

  1. Казахстан — «Звонок» — 29 баллов
  2. Казахстан — «Гвоздика» — 25,5 баллов / Узбекистан — работа команды Шахи Салиева и Андрея Корниенко — 25,5 баллов
  3. Узбекистан — «Simple — is not simple» — 21,5 баллов

DESIGN (участвовали только команды из Узбекистана, прим.ред)

  1. Узбекистан — «Мизинец» — 27,75 баллов
  2. Узбекистан — «Объединенные сердца» — 24,5 балла

Ранее мы представляли подборку лучших рекламных кампаний по версии премии Clio Awards 2023. В ней золота удостоились популярные бренды, платформа по трудоустройству, и даже оркестровое исполнение для сериала «Южный парк».

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей