14 июня

Узбекистан участвует в международной выставке Design Miami/Basel

Фонд развития культуры и искусства представляет концепцию Центра современного искусства, который находится в Ташкенте.

Фото: Фонд развития культуры и искусства Республики Узбекистан

Как сообщается, Фонд развития культуры и искусства Узбекистана примет участие в 16 выставке Design Miami/Basel. На выставке будет представлен концепт реновации и развития Центра современного искусства в Ташкенте. Над проектом занималась французская студия KO.

На выставке любой желающий сможет посмотреть на 3D-модель Центра и узнать о миссии Фонда. Также был создан макет в размере 1:100, который расположится в центре здания после его реставрации.

Центр современного искусства — один из ключевых элементов культурной инфраструктуры Республики Узбекистан. Мы рады сотрудничать с передовой архитектурной студией, в портфолио которой множество международных проектов и опыт разработки интересных концепций с уважением к местным традициям и национальному наследию. Вместе мы создадим место притяжения культуры, площадку для реализации наших многочисленных инициатив, которая позволит расцвести творческому сообществу Ташкента. Стратегические принципы Фонда — открытость и стремление к творческому совершенству, поэтому Центр современного искусства станет важнейшей точкой на культурной карте мира, платформой для международного сотрудничества, открытой для участников и посетителей со всего мира.

Саида Мирзиеева, заместительница председателя Совета Фонда развития культуры и искусства Республики Узбекистан.

Выставка Miami/Basel (DM/B) — это ведущая дизайн-ярмарка, в которой принимают участие более 30 галерей и дизайнеров. Проводится в Базеле с 14 июня по 19 июня 2022 года.

Ранее редакция писала о проекте реновации Центра современного искусства в Ташкенте, советской архитектуре и дизайн-коде столицы.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей