20 июня 2023

Шеф-повар Бахриддин Чустий получил премию «Человек года» в Лондоне

Повар удостоился награды за «исключительный вклад и выдающиеся достижения в кулинарии, а также за заслуги в организации Uzbek Culture And Food Festival».

Фото: londoncult.co.uk

17-18 июня в Лондоне состоялся первый в истории узбекский культурный фестиваль посвященный разнообразному культурному наследию «Uzbek Culture And Food Festival 2023». В его рамках узбекистанский шеф-повар Бахриддин Чустий удостоился премии «Человек года».

Премию нашему соотечественнику присудила узбекская диаспора Соединенного Королевства за «исключительный вклад и выдающиеся достижения в кулинарии, а также за заслуги в организации фестиваля».

В рамках мероприятия Бахриддин Чустий доставил в Лондон 1 тонну узбекского плова, который приготовил вместе со своей командой OshPaz Authentic Uzbek Street Food для всех посетителей.

Это невероятная честь — быть признанным узбекской диаспорой в Объединенном королевстве. Награда является свидетельством упорного труда и самоотверженности моей команды. Я благодарен за предоставленную возможность внести свой вклад в продвижение и сохранение узбекских традиций, поделиться вкусом любимого плова с миром.

отметил Бахриддин Чустий

Ранее мы сообщали, что узбекскую бумагу, ковры и миниатюру продвигают в итальянском каталоге Homo Faber Guide.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей