20 июня

Шеф-повар Бахриддин Чустий получил премию «Человек года» в Лондоне

Повар удостоился награды за «исключительный вклад и выдающиеся достижения в кулинарии, а также за заслуги в организации Uzbek Culture And Food Festival».

Фото: londoncult.co.uk

17-18 июня в Лондоне состоялся первый в истории узбекский культурный фестиваль посвященный разнообразному культурному наследию «Uzbek Culture And Food Festival 2023». В его рамках узбекистанский шеф-повар Бахриддин Чустий удостоился премии «Человек года».

Премию нашему соотечественнику присудила узбекская диаспора Соединенного Королевства за «исключительный вклад и выдающиеся достижения в кулинарии, а также за заслуги в организации фестиваля».

В рамках мероприятия Бахриддин Чустий доставил в Лондон 1 тонну узбекского плова, который приготовил вместе со своей командой OshPaz Authentic Uzbek Street Food для всех посетителей.

Это невероятная честь — быть признанным узбекской диаспорой в Объединенном королевстве. Награда является свидетельством упорного труда и самоотверженности моей команды. Я благодарен за предоставленную возможность внести свой вклад в продвижение и сохранение узбекских традиций, поделиться вкусом любимого плова с миром.

отметил Бахриддин Чустий

Ранее мы сообщали, что узбекскую бумагу, ковры и миниатюру продвигают в итальянском каталоге Homo Faber Guide.

Читайте также:

Lego в своей новой кампании призывает изменить семейные приоритеты

26 сентября

Marvel выпустила фитнес-приложение

26 сентября

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

26 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

Больше новостей