13 октября

Узбекская анимация «Помидор Доппи» вышла на международный уровень и конкурирует с 30 странами

Картину впервые презентовали на индустриальном Международном форуме в Беларуси.

Фото: Pomidor Do’ppi

Узбекская анимация идет в ногу со временем и может предложить больше качественных анимационных проектов не только зрителям из Узбекистана, но и мировому рынку контента. Так, анимационный сериал “Помидор Доппи” (Pomidor Do’ppi) созданный студией DIP Animation принял участие в XXVI Международном фестивале анимационных фильмов «Анимаевка-2023» в Беларуси, наряду с участниками из 30 стран мира.

Узбекская анимация была показана в рамках фестиваля впервые, в конкурсной программе участвовало более 155 фильмов. Основатель и директор студии, Павел Ким был приглашен в состав жюри конкурса анимационного творчества. 

Такие международные встречи очень важны для развития нашей индустрии. Мы регулярно получаем высокую оценку нашей работы от коллег из других стран. Расширение контактов на международном уровне, в первую очередь, способствует развитию нашего собственного рынка, дает возможность реализации совместных проектов, открывает для нашей анимации новые территории и новых зрителей.

отмечает основатель студии DIP Animation, режиссер-аниматор Павел Ким

Теперь студия принимает участие на «Культурном Форуме тюркского мира», который проходит 13–14 октября 2023 года в городе Шуша (Азербайджан). Форум организован Министерством Культуры Азербайджанской Республики.

Ранее DIP Animation создала 3D-анимацию для белорусской сети электрозаправок Malanka, для придания живости и реализма визуализации, использована технология 3D naked eye.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей