13 октября 2023

Узбекская анимация «Помидор Доппи» вышла на международный уровень и конкурирует с 30 странами

Картину впервые презентовали на индустриальном Международном форуме в Беларуси.

Фото: Pomidor Do’ppi

Узбекская анимация идет в ногу со временем и может предложить больше качественных анимационных проектов не только зрителям из Узбекистана, но и мировому рынку контента. Так, анимационный сериал “Помидор Доппи” (Pomidor Do’ppi) созданный студией DIP Animation принял участие в XXVI Международном фестивале анимационных фильмов «Анимаевка-2023» в Беларуси, наряду с участниками из 30 стран мира.

Узбекская анимация была показана в рамках фестиваля впервые, в конкурсной программе участвовало более 155 фильмов. Основатель и директор студии, Павел Ким был приглашен в состав жюри конкурса анимационного творчества. 

Такие международные встречи очень важны для развития нашей индустрии. Мы регулярно получаем высокую оценку нашей работы от коллег из других стран. Расширение контактов на международном уровне, в первую очередь, способствует развитию нашего собственного рынка, дает возможность реализации совместных проектов, открывает для нашей анимации новые территории и новых зрителей.

отмечает основатель студии DIP Animation, режиссер-аниматор Павел Ким

Теперь студия принимает участие на «Культурном Форуме тюркского мира», который проходит 13–14 октября 2023 года в городе Шуша (Азербайджан). Форум организован Министерством Культуры Азербайджанской Республики.

Ранее DIP Animation создала 3D-анимацию для белорусской сети электрозаправок Malanka, для придания живости и реализма визуализации, использована технология 3D naked eye.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей