10 июля

В номинации «Лучший короткометражный фильм» на кинофестивале SOL в Испании победил узбекский режиссер

Кстати, фильм уже получал награды международного уровня.

С 1 по 4 июля, в испанском городе Торревьеха прошел VIII кинофестиваль «SOL International Film Festival». В этом году свои фильмы представили режиссеры из 11 стран мира, таких как — Испания, Украина, Великобритания, Армения, Дания, Латвия, Узбекистан, Казахстан, Кыргызстан и другие.

Фильм Шерзода Назарова «По шелковому пути» («On the Silk Road») получила первенство в категории «Лучший короткометражный фильм». Как указано на сайте кинофестиваля, синопсис фильма следующий: «Старик по имени Турсунбой, которому уже за 70 лет, живет и следит за железнодорожной станцией. Он боится присоединиться к сообществу, так как ненавидит людей за то, что они делают. На протяжении всего фильм к нему присоединяются женщина с маленьким ребенком». Трейлер:

Кроме того, стоит отметить, что данная работа молодого режиссера уже была не раз удостоена высших наград на фестивалях международного уровня. Так, фильм получил приз на «Кыргызфильм» на Форуме молодого кино стран СНГ «Умут», а также приз за лучший короткометражный фильм стран Евразии на кинофестивале Eurasian film festival ECG, прошедшем в мае текущего года в Лондоне.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Больше новостей