10 июля

В номинации «Лучший короткометражный фильм» на кинофестивале SOL в Испании победил узбекский режиссер

Кстати, фильм уже получал награды международного уровня.

С 1 по 4 июля, в испанском городе Торревьеха прошел VIII кинофестиваль «SOL International Film Festival». В этом году свои фильмы представили режиссеры из 11 стран мира, таких как — Испания, Украина, Великобритания, Армения, Дания, Латвия, Узбекистан, Казахстан, Кыргызстан и другие.

Фильм Шерзода Назарова «По шелковому пути» («On the Silk Road») получила первенство в категории «Лучший короткометражный фильм». Как указано на сайте кинофестиваля, синопсис фильма следующий: «Старик по имени Турсунбой, которому уже за 70 лет, живет и следит за железнодорожной станцией. Он боится присоединиться к сообществу, так как ненавидит людей за то, что они делают. На протяжении всего фильм к нему присоединяются женщина с маленьким ребенком». Трейлер:

Кроме того, стоит отметить, что данная работа молодого режиссера уже была не раз удостоена высших наград на фестивалях международного уровня. Так, фильм получил приз на «Кыргызфильм» на Форуме молодого кино стран СНГ «Умут», а также приз за лучший короткометражный фильм стран Евразии на кинофестивале Eurasian film festival ECG, прошедшем в мае текущего года в Лондоне.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей