Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
23 декабря 2022
В рекламе людей просят запускать салюты на Новый год как можно дальше от жилых домов.
Musti Group, компания которая занимается уходом за животными в Северных странах, решила поднять тему панической боязни питомцами взрывов салютов и петард. В преддверии Нового года они разместили 20-футовую виртуальную собаку «Мусти» на 3D билборде в центре Хельсинки.
Люди придумали фейерверки, чтобы создать себе праздничное настроение. К Новому году они становятся особенно актуальными, как и проблема, на которую решила обратить внимание Musti Group.
«Люди, у которых нет домашних животных, не видят, через что они проходят в канун Нового года. Приступы паники, тревожность и попытки спрятаться — вот некоторые из распространенных реакций. Симптомы часто ухудшаются по мере того, как собака становится старше, и прошлые травмы могут преследовать собаку так, что она вздрагивает даже от самых слабых звуков. С помощью виртуальной собаки на наружной рекламе мы хотим донести это важное сообщение до людей, которые празднуют Новый год с фейерверками».
— Эвелиина Рантахалвари, менеджер по маркетингу Musti Group
Гигантский экран, где появляется анимированная собака Мусти, подключен к измерителю децибел, с использованием 3D-технологий, который действует как уши собаки. Мусти слышит и реагирует на звуки фейерверков, как и любой настоящий питомец.
«Мы не хотим быть осуждающими или портить кому-то вечер, но надеемся, что люди будут знать об этом вопросе, выбирая место, где они будут запускать фейерверки. Чем дальше от жилых домов, тем лучше. Таким образом, канун Нового года может стать веселым событием и для домашних животных».
— заключила Рантахалвари.
Компания надеется, что владельцы домашних животных поделятся своим опытом о недостатках фейерверков. Люди, проводящие вечер со своим питомцем, могут поделиться своими фотографиями с хэштегом #beawareofthedogs.